Слово Пацана/Разница 2.30

800 35 2
                                    

Время 12:00



Открыв глаза увидела темную комнату, шторы были до сих пор завешанны и никто не заходил, не тревожил меня.
    Я медленно потянулась, чувство бодрости накатило меня, на лице появилась легка улыбка.
Поднявшись с постели , сразу принялась ее убирать.
Сложила одеяло, простынь, убрала подушку в шкаф. Приподняла бортик и сложила диван в изначальное состояние.
  С вечера я уснула в юбке и рубашке, решив переодеться, вытянула себе свежие вещи и принялась за дело.

Я вышла из спальни и сразу же наткнулась на Георгия, который только покинул ванную комнату.
В то же мгновение прозвучал мой голос.

- Как успехи?

- к вечеру, думаю , будет готово. - с ноткой надменности протараторил он.

- Слушай, я тут фотоаппарат себе купила, ну и снимков несколько есть. Сможешь на бумагу просветить?

Парень немного опешил, приподнял одну бровь и поджал губы , после чего вздохнул и ответил.

- неси свою аппаратуру, начну прям сейчас.

Я подпрыгнула от лёгкой радости и вернулась  к себе, повернув голову в левую сторону увидела, что нужный предмет лежал на столике.
Подошла, взяла его и выбежала обратно к парню.
Сходу я пихнула в чужие руки камеру.
Гоша аккуратно взял, рассматривал, протёр пальцем основу фотоаппарата и проговорил.

- Неплохая модель, рублей 70?

- за 68 взяла.

Он кивнул головой и усмехнулся, его губы дрогнули.

- всё, пошел снова работать.

Аккуратно открыв дверь ванной, он прошмыгнул через небольшое пространство внутрь. Только краем глаза  смогла увидеть, что на веревке были прищепки с  Проявляющимися снимками. Интерес бушевал во мне, но конечно, Гоша меня так просто не впустил бы посмотреть.
 
Оставалось только поджать губы и пройти, поискать Настю.
На кухне не оказалось девушки, поэтому я моментально развернулась на пятках и пошагала в сторону других комнат. Прошла в логово парня, где красовались прекрасные картины на стене, подошла к закрытой двери и несколько раз постучалась.
Прошло пару минут перед тем, как мне отворили дверцу.
На пороге показалась подруга, она была с кремом на лице и с заплетёнными, золотыми волосами. Ее губы протараторили.

Слово Пацана/Разница.Место, где живут истории. Откройте их для себя