День 5
Я проснулась в первом часу , чувствуя сухость в горле я пошла на кухню , чтобы налить себе прохладной воды.
Наполнив стакан прозрачной жидкостью, я направилась в зал и сделала пару глотков, поставив стакан на столик прошла к окну чтобы открыть шторы. Дёрнув занавески яркий свет ударил в лицо, сегодня было теплое солнышко.
Я вернулась на кухню и решила сварить манной каши. Поставив крупу вариться на молоке, сходила в зал и залезла в свою сумку , достав с самого дна книгу по хирургии и сразу же открыв ее я прошла на кухню. Ожидая пока каша сварится, а чайник закипит, я начала читать страницы книги.Вот уже порция пищи стояла передо мной , вместе с бокалом чая. Читая книгу, вдаваясь в подробности медицинских терминов и латинского языка я съела половину своей порции и допила чай. Я просидела на стуле в кухне около 2 часов, пока меня не дёрнул звонок. Подойдя к двери, сразу же заглянула в глазок и увидела Валеру, открыв ему двери он зашёл внутрь.
- Привет - поздоровалась я с ним
- Привет, ты что только проснулась ? - проговорил он и снял куртку, вешая ее на крючок , его взгляд был прикован ко мне.
- можно и так сказать - я поняла , что так не переоделась и до сих пор находилась в белой сорочке с тонкими лямками, Продолжив говорить Валере.
- на плите есть каша и чайник горячий, пока пойду оденусь.
Парень кивнул и прошел на кухню.Я прошла к шкафу в зал и достала от туда джинсовую юбку с свитером и колготки, пока шла в ванную захватила с собой тушь и помаду. Натянув на себя вещи и накрасившись, я вышла к Валере.
Он сидел ко мне спиной и читал мою книгу, которую забыла на столе.- Я готова. - парень встрепенулся и посмотрел на меня.
- Медициной увлекаешься? - протянул он мне книгу, проговорив это.
- Да, есть такое - прозвучал мой ответ
- А как же журналистика? - добавил он следущий вопрос- Может для души мне другое надо ? - Я прошла в зал и убрала книгу ну место, Валера стоял и смотрел на меня с издевательской улыбкой.
Вдруг звук телефона , я подошла и взяла трубку , это была мама.- Дочь , привет. Как у тебя там дела ? Как квартирка?
- Привет, мам. Все хорошо, квартирка нормальная, как вы там с папой? На работе завал ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана/Разница.
Novela JuvenilИстория 1980-х годов Случайный взгляд может изменить всю жизнь ?