День 7.
Я проснулась около 9 часов и сразу же пошла в уборную, залезла в горячую ванную , все мышцы медленно расслабились. Помыв голову , на душе наконец появилось чувство покоя и расслабления, из ванны я вышла спустя полтора часа и подошла к телефону. Набрав цифры дедушкиного номера , в трубке пошли гудки и спустя пару минут послышался встревоженный голос.
- Я тебе вчера днём несколько раз звонил, ты где была ?
- Информацию доставала ,как ты и просил. - проговорила я нервным голосом.
- Ну не так же пропасть. - пробубнил дед.
- Зачем тебе вообще статья о них? Ты же никогда о таком не писал.
- Бороться с преступностью надо.-Проговорил он, в моей голове промелькнула мысль { - бороться с помощью меня }
- Зачем ты вчера звонил? - решила я перевести тему.
- Ты должна приехать сегодня вечером ко мне, нарядная , хочу тебя сегодня одному парню представить. - ответил мне он.
- Какой парень ? Ты мне сам твердишь только об образовании , а сейчас говоришь, что нашел кого-то.
- Не дерзи мне,Он журналист, за границей работает, Заработок у него хороший.Жду тебя сегодня к пяти часам.
Кинув трубку, я ушла в зал и начала выбрасывать вещи из шкафа пытаясь найти что-то подходящее, в мои руки попалась черная рубашка с длинным рукавом и юбка средней длины. Я откинула эти вещи на кровать , следом кинув за ними черные сапожки. Убрав все вещи обратно в шкаф, я прихватила от туда свою книгу.Сев на кровать и принявшись за чтение, влажные волосы сохли. Проговаривая все термины в слух , я запоминала каждую страницу книги.
Три с половиной часа чтения, голова полностью высохла и я взглянула на часы, время было 14:00. Надев на себя колготки а следом юбку , я уже застёгивала пуговицы рубашки. Спустя двадцать минут, я уже находилась в ванной и завивала волосы, а следом красила глаза тушью. Спустя полтора часа я была полностью готова.
В моей голове всплыли воспоминания вчерашнего дня, я вспомнила улыбку Валеры и его зелёные глаза, на моей душе стало тепло, а следом возникла мысль { - Если он узнает об этом парне то, что он с ним сделает ? }
Не став дальше выдумывать, я натянула сапожки и пальто, а следом за мной уже закрылась дверь квартиры. Выйдя из подъезда я направилась на остановку. Дождавшись транспорта, я села внутрь и оплатила проезд , мест не было , пришлось взяться за поручни и стоять всю дорогу. Доехав до нужного места , я направилась к дедушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана/Разница.
Novela JuvenilИстория 1980-х годов Случайный взгляд может изменить всю жизнь ?