День 13.
Я проснулась в 9 часов от звонка и сразу же направилась к нему , взяв трубку послышался голос отца.
- Доброе утро, сегодня приезжай к 12:00 и помоги нам со всем. Адрес тот же
- Да, хорошо.
- мальчика своего возьми, помощь нужна будет. - проговорил отец.
- это как получится
- отъезд сегодня в 16:00, должны успеть к этому времени.
- Хорошо.
Попрощавшись с отцом я побежала собираться.
...
Спустя три часа я была полностью готова, взяв сумку и накинув сверху пальто, я вылетела из квартиры. Спустившись вниз и выйдя из подъезда, я направлялась к катку где было столпотворение.
Увидев всё ту же картину , что младшие гоняют шайбу, а старшие курят.Турбо направился ко мне навстречу и с ходу спросил.
- Что-то случилось?
- Я поеду щас к родителям, они сегодня уезжают. Отец попросил чтобы ты тоже был. -
Парень помолчал пару минут и кивнул, вот мы уже собирались идти к остановке, как меня окликнул вахит.- Т/и
- Да? - спросила я
- На дискотеку завтра приходи - ровным тоном ответил зима.
- Хорошо
Зима кивнул мне , а Валера взял за руку и направил в сторону остановки. Не поспевая за ним , я сказала.
- Помедленнее можно?
- Нет
Пройдя на остановку , парень отпустил меня и закурил , после чего выдохнул мне сгусток противного дыма в лицо. Я не кривилась , а просто спокойно смотрела на него. Парень проделал то же самое действие , я не реагировала. Он с психом выкинул сигарету, из моих уст вырвался смешок.
- Смешно тебе ?
- да, смешно
Парень передразнил меня, я подошла к нему вплотную и спросила.
- Какая у тебя там фамилия?
- Туркин я. - последовал ответ.
- Туркин, не угнетай ситуацию. - приподнявшись на носочки, я чмокнула парня в скулу, а после отстранилась,Парень промолчал.
Вскоре подъехал транспорт и мы уселись в него, после той же самой дороги мы были на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана/Разница.
TeenfikceИстория 1980-х годов Случайный взгляд может изменить всю жизнь ?