Слово Пацана/Разница 2.23

995 42 3
                                    

...


Мои руки медленно начали дрожать, от холода или от страха ?
Я смотрела в открытое окошко, наблюдала за людьми, которые шли мимо.
Знали бы вы, что я сейчас сделала с человеком.
Холодно, морозно и так свежо. Я просто дышала, пыталась успокоиться, произошла слишком резкая вспышка.

Спустя пару минут послышалось ерзанье, обернувшись в сторону дверного проема я увидела, что Настя вывела из ванны Гошу, который прикладывал мокрую тряпку к голове.        Они направились в другую комнату и закрыли за собой дверь, а я лишь мирно смотрела в спину.

   У меня не было капли сожаления о совершенных действиях, не случись этого -  получила бы я.

С небольшой болью я поднялась с места и направилась в коридор, нашла совок и понесла его в зал.
В следующее мгновение  села перед разбросанными осколками и начала аккуратно собирать их руками в железную, большую , лопатку.
Я быстро расправилась с этим делом и понесла в мусор разбитую керамику.
Вышла в порог, все выкинула и только поставила ковшик на место.
Я поднялась Как вдруг из комнаты вылетела Настя, девушка не посмотрела на меня а просто задела плечом , зашла на кухню, что-то взяла и забежала опять к Гоше.

Я стояла с пустым взглядом, не понимала, что за беспредел происходит.

В следующее мгновение направилась к себе, подошла к сумке, которая стояла возле шкафа и со дна достала свою книжку по медицине. Мне ничего не оставалось делать, как сесть читать.


Спустя два часа


Гоша не выходил из своей комнаты, а я злая как туча сидела уткнувшись в книжонку.
Настя уже летала во всю по кухне , девушка  не влезала, не трогала, не пыталась утихомирить мой пыл, не пыталась со мной поговорить.
Занималась своими делами,
За несколько часов Парень иногда запирался но, голос моей подруги заставлял его открыть дверь вновь и вновь.
А я просто слушала все , что происходит за тонкими стенами и дверью.

В один момент ко мне залетает подруга и сразу же начинает тараторить

-  слушай, я сейчас в магазин. Гоша в комнате, пожалуйста, сохраните квартиру целой.
Я невольно отмахнулась от ее слов , она лишь вздохнула и вышла обратно.


Резки хлопок  закрывшейся двери, Настя ушла.
   Через пару минут  я встала с кровати и направилась в коридор, подошла к двери Георгия и аккуратно прислонилась к ней ухом.
За дверью послышался звук щеколды

Слово Пацана/Разница.Место, где живут истории. Откройте их для себя