День 8.
Поздно проснувшись я сразу же полетела в ванную прихорашиваться, после чего залетела на кухню и закинула в рот кусочек печенья. Я подошла к телефону и вызвала такси, которое приедет через 20 минут, параллельно собирая сумку, я закинула в нее документы и листы бумаги с записями о группировке. Подойдя к выходу, я была полностью собрана. Сегодня вечером снова предстояла встреча с этим человеком, но перед этим я решила поехать на вокзал. Выйдя из квартиры и спустившийся вниз, я открыла двери подъезда и увидела свое такси, следом сев в него и сразу же отдав деньги водителю, я назвала адрес и мы выдвинулись в путь.
Спустя час я уже стояла у входа в вокзал, пройдя контроль и направившись в сторону кассы, я увидела свободное окошко.
Спустя полчаса разборок с документами и выбором места , я отошла от кассы с билетами на 15 число в 00:30 с нижней полкой в вагоне купе. Посмотрев на вокзальные часы , время было 16:30.
Я вышла с вокзала и решила сразу же ехать к деду, направившись в сторону остановки , села на первый же автобус. До нужной улицы по времени ехать полтора часа и я задремала.Я уже стояла у двери деда и звонила в звонок. Дверь мне открыл Александр.
- Здравствуй, проходи. - прозвучал его голос
- Здравствуйте. Дедушка где ? - я прошла внутрь и начала снимать пальто.
- Он отказался от моей помощи и вышел в магазин за продуктами.
- Ясно. - я прошла на кухню и
поставила чайник, мужчина прошел следом за мной и сел на стул.- Как дела твои ?
- Все нормально, ваши как?
- Ну если бы ты показала мне записи, то было бы просто прекрасно.
- Зачем они вам ? - Остро прозвучал вопрос от меня, мужчина опешил и не ответил по началу, прошло несколько минут и прозвучал ответ.
- Мне интересно, я же журналист тоже и хочу взять себе в опыт несколько знаний о группировках. Да и тем более , раз мы с вами уже знакомы , может это что-то значит ?
- Вы хотите забрать себе опыт от начинающего журналиста, похвально и глупо.Мы знакомы второй день и только из-за того, что дедушка так захотел.
- Будь ласковей и добрей, а то не подобающе вести себя так коренной Москвички.
Мне захотелось уйти, было противно от того , что меня ставят в Ноль и тыкают на мое поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана/Разница.
Novela JuvenilИстория 1980-х годов Случайный взгляд может изменить всю жизнь ?