Слово Пацана/Разница 2.17

1.3K 54 16
                                    

...

Спустя полтора часа

Я стояла у входа в Центральный Дом журналиста в Пресненском районе.
Дёрнув массивную ручку дверей, оказалась просторном холле.
Увидев на кафедре секретаршу отца, я направилась к ней.

- Здравствуйте, Валерий Александрович в своем кабинете?

- Здравствуйте, сейчас да. А вы кто? - женщина подняла на меня глаза и проговорила это.

- Дочь его. - ответила я ей и развернулась, девушка лишь что-то крикнула мне в спину, но я уже зашла в лифт и дверцы за мной закрылись.

Через несколько минут я была на нужном этаже и шла к кабинету папы. Я стукнула три раза в дверь и сразу же зашла, Отец сидел за столом и перебирал бумаги, мужчина взглянул на меня.

- т/и, предупреждать надо. - прозвучал серьезный голос отца.

- Моя шалость, по телефону на личные темы рядом с комендой общаться не хочу.

- Ладно, что случилось?

- Мне нужно снять квартиру в Казани. - я прошла к его столу и села на ближайший, свободный стул.
Папа положил бумаги в тумбу и сказал.

- могу ту же квартиру.

- Я не одна еду.

Отец схватил листок с ручкой и проговорил.

- Диктуй кто едет.

- Пацкова Анастасия Петровна 19 лет и Соколов Георгий Сергеевич 23 года, Желательно хотя-бы двухкомнатную.

Отец быстро прописал ФИО ребят, а я мирно сидела и наблюдала за ним.

- на какой срок квартиру надо? - спросил он

- Две недели.

- В том году ты где жила?

- улица Универсам, пап

- буду значит ориентироваться по ней.

- спасибо. - я поблагодарила отца, а он глянул на меня исподлобья и поинтересовался.

- К Валерию едешь ?

Я задумалась на несколько минут и спросила.

- Что ты хочешь услышать?

- Правду.

- Настя предложила , А Я в Казани была , могу ее по достопримечательностям прокатить.

Мужчина ухмыльнулся на мои слова, поднялся с рабочего кресла и взял бумаги. После чего сказал

Слово Пацана/Разница.Место, где живут истории. Откройте их для себя