Слово Пацана/Разница 2.16

1.3K 57 1
                                    


...


- ну привет.

На мое плечо легла тяжёлая мужская рука, парень развернул меня к себе и направил свой взгляд в мои глаза, на его лице растянулась ухмылка.
Я в упор смотрела на него, мои губы Даже не дрогнули , я была вся зажата.

- Ну что ты молчишь? Не скучала, Москвичка? Испугалась ?

- Турбо, без подъебов. - прозвучал голос Вахита, Валера глянул на него с оскалом.

Слова зимы попустили меня и  губы дрогнули, я тихо прошептала.

- Что ты здесь делаешь?

Он резко повернул ко мне голову.

- Работаю. - он перевел взгляд на табличку с названием общежития, которое весело под дверью.
Парень спросил

- В меде учишься?

- Учусь , вот экзамены сдала.

- Какая ты молодец - после этой фразы он противно  усмехнулся, было ощущение, что он не в адеквате.

- вспоминала меня ?

Я молчала , парень смотрел на меня в упор прищурившись. Он повторил

- Ты меня вспоминала ?

Я прикусила нижнюю губу , в грудной клетке появился до боли режущий страх.

- Я тебя спрашиваю - он собирался продолжить говорить, но его перебил чужой голос.

- Т/И - я резко развернулась и увидела Настю, которая подходила к нам, парень лишь мельком глянул на неё и взял меня под локоть.

- что это за тёрки ? Я сейчас в милицию позвоню. - Настя сурово проговорила это, а следом взяла меня за руку.

- Ты чего лезешь? Ты вообще кто? - спросил Валера с предъявой.

- Я хотя-бы не гопник как некоторые, ты у нас то кто? Царь земли? Милиция тут будет, корон у сразу снимешь.

Валера приоткрыл рот и приподнял бровь от шока, потому-что ему вздумала так ответить девушка.

- Ты как смеешь, блядь? За жизнь свою не страшно?

Парень был выше ее на полторы головы,я стояла и молила чтобы это закончилось.
Девушка продолжила ему отвечать, а я не слушала и просто уставилась себе в ноги. Никто из толкучки не влезал в эту передрягу.
Через несколько минут они начали о чем-то активно спорить, а Валеры был оскал, а настя орала на него,тут уже я не выдержала.

Слово Пацана/Разница.Место, где живут истории. Откройте их для себя