Слово Пацана/Разница 2.21

1.2K 49 6
                                    

...


В скором времени показались кабельные антенны, должна быть  ближайшая остановка.
Старики собирали во всю свои вещи, шумели, подгоняли друг друга.
Через пару минут они были полностью собраны, я полезла к своей сумке и достала с самого дна пачку сигарет со спичками.
Засунув их в карман брюк и следом прикрыла свитером. Взяла свое пальто в руки, В следующее мгновение я сказала Насте.

-  ты со мной пойдешь?

-  попозже выйду. - ответила девушка, я лишь пожала плечами и слезла со своей полки.

Натянув на себя верхнюю одежду,  Предложила сразу же помощь пожилым, старушка мне пихнула в руки одну сумку , а дед взял все остальное на себя.
Мы встали в небольшую очередь к выходу, в самом начале стоял проводник и дожидался, пока поезд полностью остановится.
Через пару минут это случилось, женщина открыла железную дверь и спустила лестницу, люди волной полились из вагона.
Дошла до нас очередь, мужчина в возрасте вышел первый и сразу же помог спуститься своей суженой, я вышла последняя и подала им оставшуюся сумку. Бабушка отблагодарила меня и пожелала удачного пути ,  я улыбнулась на ее слова.
Пожилая пара развернулась в другое направление, женщина взяла мужчину за локоть и они медленно отправились в пути.
Я спокойно стояла и смотрела им в спину.
Спустя несколько минут я отбросила наступающие мысли и отошла подальше от своего вагона.
Достав пачку, я вынула одну сигарету. Чиркнула спичкой и аккуратно подожгла свёрток, прикрыв ладошками.
Я глубоко втянула воздух через свёрток, каждое лёгкое одновременно наполнилось ядовитым дымом. Чувство насыщения, расслабленния постепенно наполнило меня.
Выдохнув дым, мои мимические мышцы расслабились, я сделала ещё одну глубокую затяжку и задержала ненадолго дым, после чего выдохнула.

В следующую минуту сзади меня послышались шаги, не обращая на них какого-либо внимания я продолжила курить.
Вдруг меня схватили за плечо и развернули в сторону моего вагона. Это был Валера, парень с лёгким аутом смотрел на меня. В следующую секунду прозвучало из его уст

- Ты что делаешь ?

- Не видно ? - я сделала последнюю затяжку и откинула бычок в ноги, после чего притоптала сапогом.

Парень  все это время наблюдал за мной, он даже не соизволил и слова промолвить. Я выдохнула остатки дыма и спросила у него

Слово Пацана/Разница.Место, где живут истории. Откройте их для себя