Слово Пацана/Разница 2.31

752 27 6
                                    

Время одиннадцать часов утра, я проснулась от возмущений своей подруги. Открыла глаза, сонная поднялась с кровати и дернула за ручку.
   Сразу же мое внимание привлекла Настя, которая сидела на полу под дверью ванной и громко хнычала.

- Гоша, пожалуйста, дай уже помыться!!!

Из-за закрытой двери комнаты донеслось

- Подожди, ты!!!

Я вскинула брови и тихо проговорила.

- Вы чего тут ?

- он все не может свою лабораторию убрать, а нам собираться ещё , сегодня дискотека!!!

Вдруг по спине подруги прилетел удар, она сразу же отскочила и освободила путь.
На пороге показался Гоша со своими приборами и с мокрыми волосами, Настя вскинула брови и протараторила.

- Ты что, мылся ещё в добавок ?!

Девушка свернула полотенце в жгут, занесла руку и ударила парня по плечу. Он лишь промолчал и побежала к себе в комнату.
Я протирала глаза и пыталась понять, что тут происходит.
Голова не воспринимала происходящее, пыталась как либо подключиться к этим действиям, но было бестолку. Настенька скрылась во влажном помещении, я несколько раз проморгалась и прошла на кухню.
На столе был нарезанный хлеб с маслом, усевшись на твердую поверхность табуретки,взяла кусочек ржаного мякиша и откусила.
Жевала , жевала, пыталась прийти в себя. Прошло несколько минут перед тем, как я поднялась с места и прошла обратно к себе.
Присела на диван,растирала лицо. После сна знатно потрепало меня, даже  прийти в себя спокойно не смогла.
На душе играла только нотка безразличности. Не знаю, сколько была в таком состоянии, но прошло довольно много времени, что Настя уже покинула ванную. 
Девушка зашла ко мне в спальню  и погнала меня мыться. Я послушала ее,но напоследок перед выходом открыла в своей комнате окно.
Взяла полотенце и покинула помещение. Настя пошла к себе, а Гоша стоял в коридоре.
Уже хотела спрятаться в ванной, как вдруг меня остановил мужской голос.

- Я с вами пойду.

С непониманием выглянула из-за двери, несколько минут размышляя,после чего совершила короткий кивок.
А в следующий момент спряталась во влажном помещении.


Спустя несколько часов.


Распахнув дверцы шкафа,я принялась искать подходящую одежду.В конце концов,мой выбор пал на ярко-зелёное  платиьце в белый   горошек с небольшими кармашками, в один из них я запихнула пачку сигарет. Натянув  на себя все вещи, я подошла к зеркалу.
Взглянула в него, покрутилась.
Когда поняла, что меня всё устраивает, взяла тушь и сделала лёгкий макияж.
Быстро приведя себя в порядок, я позволила волосам свободно распасться по плечам.В скором времени, я покинула свое помещение и встретилась в коридоре с друзьями, ребята сами только вышли из своих комнат,показывая готовность.
Прозвучал звонок, мы втроём одновременно взглянули на дверь. Настенька подошла к ней, открыла и запустила ребят на порог.
Вахит при виде моей подруги заулыбался, а Валера поднял на Гошу глаза и проговорил.

Слово Пацана/Разница.Место, где живут истории. Откройте их для себя