...
Казань
Глубокая ночь
Время 3:40
Наташа спустя несколько часов веселья снова потащила меня на балкон.
Я была вся раскрепощённая от живой музыки, на лице, играя ,сияла радостная улыбка,а настроение было на все сто.
Уже в прохладном месте, протараторив мне,она посмеялась- Ну и как тебе , подруга ?
Я поставила локоть на подоконник и проговорила
- Слушай, так классно, ребята неплохие.
- Это точно
После этих слов девушка повторила мои действия и глубоко посмотрела на меня, смотрела, улыбалась, вся светилась.
Я решила поинтересоваться.- Часто ты в такие места ходишь?
- Нет, Я же обычно на работе либо с Вовой.
Натянутые губы сползли, на ее лице появилась нейтральная, даже интересующая эмоция.
В следующий момент она спросила.- А ты с Валерой ?
- Я не могу дать точного ответа. - сразу же прозвучал мой голос, девушка понимающе мне кивнула.
В моей голове вновь всплыли черные силуэты у подъезда.Прозвучал мой голос
- А ты не знаешь случайно, с универсамом за этот год ничего не случалось?
- Постоянно что-то, в их дела лезть не хочу, ужасное творят.
Я издала лёгкий смешок, после чего на несколько минут замялась и направила голову в сторону открытой форточки. Глубокая ночь, на улице прохладно , видны только несколько фонарей.
Спутница взглянула на меня и проговорила.- друзья тебя не потеряли?
- Им не привыкать.
Натали рассмеялась на мои слова, в следующий момент схватила меня за руку и повела обратно в разгар веселья.
...
Время 5:10
Половина народа ушли по домам, а некоторые зависали в зале вместе с Игорем , как выяснилось с хозяином квартиры.
Я сидела рядом с музыкантом и рассматривала его гитару, такая красивая , разрисованная собственноручно. Проводила пальцем по деревянной основе, хаотичные узоры, написанные строчки из песен группы «Кино» Николай в этом время наблюдал за мной, на его лице играла лёгкая усмешка.
Натали сидела напротив нас за столом и тоже любовалась музыкальным инструментом. Так мы сидели пару минут , пока моя спутница не проговорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана/Разница.
Teen FictionИстория 1980-х годов Случайный взгляд может изменить всю жизнь ?