...
Девушка хитро просмотрела на меня, а в следующий момент протараторила.
- у меня завтра выходной и после работы меня позвали послушать живую музыку . Не хотела бы ты, со мной пойти ?
Я немного опешила, но без раздумий сразу же ответила ей.
- Я согласна.
Девушка растянулась в улыбке и в следующий момент промолвила.
- В общежитие тогда подождёшь, я пока переоденусь и вместе пойдем.
Кивнув головой мы отправились вдвоём в сторону общаги, продолжая разговор.
Уже у самого входа Наташа зашла первая, а я следом за девушкой.В помещении сразу же показалась коменда,которая сходу спросила у подруги.
- Это кто с тобой?
- Подружка, она меня подождет в комнате.
Пожилая женщина кивнула и пропустила нас.
Я шла прямо за девушкой, которая вела меня на свой этаж.
Прошло несколько мгновений перед тем, как Натали уже открыла дверь и запустила меня внутрь.Комнатка была вполне обычной, даже смахивала на нашу в Москве. Наташа разулась и поставила обувь у входа, я последовала ее примеру.
Чтоб не стало жарко, скинула пальто и взяла его в руки.
Подруга скинула свое пальто на кровать, прошла к шкафу и достала красочное платье.
После чего сказала- Сейчас приду.
В следующий момент она покинула комнату, я прошлась по небольшому помещению и рассматривала интерьер, пару полочек, несколько кроватей, косметика,которая мирно себе лежала и несколько учебников.
Прошло несколько минут перед тем как знакомая вернулась обратно уже в другом наряде, она прошла за верхней одеждой, накинула на плечи. Я последовала ее примеру.
В следующий момент, мы обулись и вышли, пролетели пост коменды, оказались на улице.
По тропинке от общежития к многоквартирному дому вела небольшая прогулка , по словам Наташи идти было не так далеко.
На улице было темно, только несколько фонарей освещали нам путь. Небольшое количество дороги было преодолено, уже у трехэтажного здания.
Поднимаясь по ступенькам, я ощущала, как мир переходит в суету многогранного многоквартирного дома.
Дверь квартиры распахнулась, и меня встретил шумный вихрь.
Квартира была как живой организм, дышащий множеством звуков.
На пороге стоял парень лет двадцати, он сразу же проговорил Наташе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана/Разница.
Novela JuvenilИстория 1980-х годов Случайный взгляд может изменить всю жизнь ?