Слово Пацана/ Разница 2.20

1.2K 53 4
                                    

...

// данные действия будут проходить от лица Зимы //

С лампой мы собирались пройти на свои места но , как только начали подходить показался силуэт Георгия, который оказался нашим соседом по полкам.
Парень разместился в самом низу, лампа сиганул мимо меня к лестнице на свою полку, а я ближе подошёл к Гоше, он почувствовал присутствие чужого человека и обернулся на меня
.
- Ну здарова, Вахит - я протянул ему руку и медленно это проговорил, парень замешкался на минуту, а после совершил лёгкое рукопожатие.

- Георгий

- Приятно познакомиться, нашим соседом на ближайшие время будешь.- проговорил я смотря на парня, тот лишь кивнул головой и развернулся к своим вещам.

Я глянул на лампу, который наблюдал за нами и сделал ему жест рукой то, что пора приступать к делу. Мальчишка тут же вытащил из сумки бутылку водки и протянул мне, я сразу же поставил ее на небольшой столик и присел на полку напротив Гоши.

- Георгий, бросайте все вещи. Присядьте со мной

Он глянул на меня и проговорил

- Я водку не особо

- Она как вода, не хочу один пить, а с этим маленьким Нельзя. Тем более праздник.

Гоша немного замялся, полностью развернулся ко мне и сказал.

- только немного.

- конечно, конечно.

В следующее мгновение лампа протянул мне две рюмки, тут же спохватив их и следом поставив их на стол, я принялся открывать бутылку,а после разливать прозрачную жидкость.
Мы подняли маленькие фужеры и я проговорил тост.

- За новый год, за этот праздник.

После моих слов, Георгий выдохнул , прищурил глаза и медленно выпил содержимое рюмки, в этот момент Парень сверху протянул мне стаканчик и я вылил в него водку, сразу же спрятал под стол.
Следом скривил лицо, Гоша закончил пить и поставил рюмку.

- Хорошо пошла ? - поинтересовался я.

- да, Это точно. - ответил он , через мгновение я решил дальше спросить.

- Вот вы чем занимаетесь по жизни?

- Да так, музыкант, учусь ещё.

- О, музыкант. На чем играете ? - поинтересовался я

- Пианино, ещё умею на баяне.

Слово Пацана/Разница.Место, где живут истории. Откройте их для себя