Слово Пацана/Разница 6

1.9K 77 8
                                    

День 6

Меня разбудил звонок телефона в двенадцатом часу и  нехотя я поднялась с кровати , а следом подняла трубку вертушки. Послышался Голос Дедушки.

- Здравствуй, как у тебя дела с моей просьбой?

- Есть немного информации.

- Ты же должна понимать, что ее должны быть достаточным.

- Когда надо будет  к тебе приехать? - Я Решила перевести тему.

- Можешь приехать через дня 2.  Пока все делаю сделаю, потом спокойно мне поможешь. Сейчас уезжаю, давай не сиди без дела.

Попрощавшись с дедушкой, я прошла в кухню захватив с собой из зала  пару листов бумаги с ручкой. Сев за стол я принялась сразу же записывать , что помнила со вчерашнего вечера. На листе бумаги я прописала

[ - Город Казань, улица Универсамова , Группировка: Универсам.
В ней состоит приличное количество парней старше 17 лет , но так же есть " скорлупа " - дети 12-15 лет. Во главе стоит Трое старших
От 18 До 25 лет. ]

Вдруг в моих мыслях всплыл Валера с окровавленной губой и носом , его взгляд доводящий до мурашек и красные костяшки пальцев, сердце медленно сжалось, понимая риск всей ситуации.  Просидев около часа с бумагами , пытаясь что-то вспомнить , я расписывала как проходили драки, район на район, улица на улицу.
Я посмотрела на часы, время было 15:30 , решив , что надо сделать перерыв и прогуляться, я направилась в зал за вчерашними вещами. Переодевшись  я направилась в сторону выхода,обулась и надела пальто, а следом вышла из квартиры.

Я вышла из подъезда и встретила Марата с Андреем, мы с друг с другом поздоровались и тут один из мальчиков сказал.

- давай мы тебя к турбо отведём? - прозвучал голос Марата
Обернувшись на ребят, в моей голове вспыхнула мысль
{ - я же тогда смогу  узнать больше информации}  прозвучал мой ответ.

- Да , давайте. 

Парни направились  знакомую сторону,  а я следом за ними. Вот мы уже прошли каток и направлялись за здание. Зайдя за него, я увидела крышу подвала, Марат пошел спускаться в него, а пальто следом. Я остановилась у ступенек , которые вели вниз.
Андрей уже практически спустился, но обернулся и сказал.

- Пошли , там ничего такого нет.
Кивнув головой , я направилась за ними.

Вот мы уже стояли на пороге,, Марат  крикнул.

Слово Пацана/Разница.Место, где живут истории. Откройте их для себя