Сегодня сразу после учёбы ты отправилась в кафе, что бы сделать уроки. Ты пошла в своё любимое заведение, тебе нравилась его атмосфера и то, какие интересные люди иногда встречались там. И сегодня ты снова встретила там весьма интересную личность...
Сев за своё любимое местечко около окна и небольшого комнатного деревца, высотой не выше твоего небольшого роста, ты осмотрела, изученное до каждой буковки и цыфорки меню. Подошедшая официантка поприветствовала, не в официальном стиле заведения, а так словно это твоя давняя подружка.
- приветик, милая, тебе как обычно? - мило улыбаясь, сказала девушка.
- привет. Да, всё как обычно. Спасибо - улыбнувшись в ответ, сказала ты. После чего официантка начала распрашивать как прошёл твой день и прочие любезности. И ты ей радостно отвечала, совсем забыв о еде.
Через минут десять девушка всё же ушла отдать твой заказ. А ты пока рассматривала зал кафе, которое видела множество раз. Каждый стульчик, каждую дверцу, каждый столик - всё это ты видела не в первые, но тебе не наскучили цветные стены и запах кофе вместе с лёгким привкусом цитруса и ели.
Ты пробегла глазами по излюбленным стенам и твой взгляд остановился на неизвестном парне.
Молодой человек сидел спиной к окну, голова его была немного наклонена, а рука поддерживала еë. Синие волосы немного отливали зелёным на солнце из окна. Парень ничего не ел, а сидел за листом бумаги, возя по ней широкой плоской кисточкой. Рядом стояла упаковка карандашей и стакан с другими кистями. Вид парня завораживал. Любовавшись им, ты не заметила, как знакомая тебе официантка принесла твой заказ. Она так же заметила твой влюблëнный взгляд, что неотлипал от парня.
- приглянулся? - неожиданно для тебя, спросила девушка. Из-за чего ты немного дёрнулась.
- просто интересно, что он рисует - отведя взгляд, ответила ты.
- да ладно, не верю. Хочешь попрошу у него номер для тебя?
- НЕТ - резко ответила ты
- ну ладно, а то смотри уйдёт и упустишь, может быть, свое счастье - сказала девушка, видя как парень уходит. Заметив это, в твоём сердце что-то закололо. Но ты не смогла заставить себя догнать его.Спустя время ты с подругой вышли из кафе, Т/П ушла домой, а ты осталась посидеть на лавочке перед заведением. Там был парк с очень красивыми цветами, на которые ты пришла полюбоваться.
Вдруг, кто-то легонечко постучал по твоему плечу. Ты обернулась и увидела того парня из кафе. Твоё сердце быстро забилось.
- вам что-то нужно? - спросила ты
- да, мне нужен ваш номер телефона - проговорил парень, мягко улыбаясь и протягивая тебе свой телефон, дабы ты написала туда заветные 12 цифр.~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Тгк: @kovas_fanfikshen |~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы из тгк
FanfictionЗдесь будут опубликованы как в архив главы фф из моего телеграм канала - @kovas_fanfikshen Есть главы, содержащие неприемлемый контент для некоторых лиц 🔞 Фигурирующие группы - Stray kids, BTS, ENHYPEN, Tomorrow x Together (возможно со временем доб...