༶•┈⛧мишка⛧┈•༶

5 1 0
                                    

Какое же облегчение выйти из операционной, где ты только что проводил сложные махинации с чужим телом ради его жизни. Так же подумала и девушка, что только что покинула душную комнату. Тонкие бледные пальцы врача сняли одноразовую маску с перчатками и выкинули в ближайшее мусорное ведро.

- как же я устала - недовольно протянула девушка медсестре, что подошла с какими-то бумагами.

- госпожа Хван, Ким Тэхён, которому вы недавно провели операцию, очнулся.

- когда? - коротко и по делу добавила девушка.

- вчера вечером, почти сразу, как началась прошедшая операция.

- в какой он палате?

- в 507, вип палата. - сказала медсестра и подала врачу планшетку с несколькими листами, в которой была информация о пациенте Ким Тэхёне.

* * *

В палату 507 зашёл врач. Девушка была в снежно белом халате с именной табличкой, на которой было написано: "Хван Исыль".

- доброе утро, как вы себя чувствуете? - спросила Исыль, подойдя поближе к пациенту, что сидел на кровати, читая с какого-то листочка.

- всё тело болит, а так нормально. - сказал пациент, отвлечась от чтения.

- это неудивительно, вам провели не самую лёгкую операцию. - девушка подошла к капельници и что-то проверила на ней.

- а вы врач, который делал мне операцию? - спросил парень, его щенячьи глазки смотрели прямо в душу. Так и хотелось затискать.

- да, нас не представили. Уж слишком срочно нужна была вам операция. Я Хван Исыль. - девушка подала руку для рукопожатия.

- у вас очень красивое имя, а моё имя вам известно - мило улыбнулся парень и пожал руку девушки.

- спасибо - девушка немного смутилась.

- можно узнать, что оно означает?

- моё имя?

- да. Что значит ваше имя? - тëмно-коричневые кудряшки покачивались из-за небольших порывов ветра, дующего из открытой форточки.

- Исыль - это роса - сказала девушка, подойдя к окну и закрыв его.

- Исыль, роса - задумчиво проборматал парень. Он взял листок бумаги, что лежал на коленях и что-то записал. Тогда девушка обратила внимание на пальцы парня: тонкие длинные и с аккуратными ноготками. Этот парень выглядел идеально, разве бывают такие люди? Густая кудрявая шивелюра, желтовато-коричневый оттенок кожи без единого изъяна, добрые карие глаза и идеальные черты лица. В такого и влюбится проблем не составит.

Драбблы из тгкМесто, где живут истории. Откройте их для себя