༶•┈⛧прости⛧┈•༶

5 1 0
                                    

Ясный летний день, несущий запах детского веселья. Тëплый дождик, смывающий всю усталость и сопровождающийся звуком далëкого грома.
Чёрная машина подъехала к одному из небольших домиков. Заполняя пустые улицы радостным детским смехом.
Из машины выбежали двое весёлых детей, возроста от 10 до 14. Они побежали к дому, изучая новое место жительства. Помимо родителей, появилась ещё одна девушка. На вид ей было 16-18. Единственный член семьи, чьё выражение лица не внушало впечатления счастливого семейства.

* * *

Солнце слепило глаза, нагревая всё до своей собственной температуры тёмные поверхности.

- привет, вы же только переехали сюда? - спросил парень корейской внешности. Его чёрные волосы падали на глаза, закрывая взгляд. Он был в голубой толстовке и шортах, белые гольфы закрывали меньше половины ног, подчёркивая подкаченные ноги. На коленях красовалась подсохшая кровь, видимо он недавно упал.

- да, ты тоже здесь живёшь? - спросила ты, сидя на ступеньках перед своим домом. Брюнет подсел к тебе на другой край.

- угу, я Феликс - парень протянул руку для знакомства.

- я Т/И

Весь оставшийся вечер вы просто просидели молча на ступеньках. От парня веяло спокойствием и жизнерадостью.
Первым вечернюю тишину прервали цикады, громко играя свою мелодию. Вторым был Феликс.

- мне пора домой, завтра увидимся.

Феликс помахал рукой, аккуратно опустил свой скейт на землю, до этого момента ты не замечала его, и поехал к соседнему дому.
С этим парнем было необычайно спокойно, по нему так и читалось - «умиротворение». И это так тебе нравилось, так свело с ума тебя, что всю ночь и следующий день ты только и думала о Феликсе. Рядом с ним хотя бы на миг забывались все проблемы, все терзания души.
Ты ждала его, не зная придёт ли он сегодня.

* * *

Уже вечер, темнело. Ты так и сидела на пороге дома, в ожидании своего спокойствия. И он пришёл, Феликс подъехал на скейте к лесинке и просто сел рядом. Он ни поздоровался, ни спросил как дела, ни улыбнулся, просто сел молча рядом. И для тебя этого было достаточно, такой простой знак внимания и поддержки, а тебе уже хотелось раскрыть ему всю душу. Хотя жизнь научила, что так можно напоротся на грабли в тихом весеннем саду.
За такими посиделками вы провели весь остаток лета, а точнее две недели, просиживая их в обществе друг друга. В последний день лета, перед самой учëбой, Феликс пришёл позднее, чем обычно. Уже было 10 вечера, а парень только появился на пороге твоего дома.

- прости - стараясь не рушить ночную идиллию, шëпотом произнëс Ликс. Вы не договаривались об этих встречах, просто приходили, ведь вам обоим было комфортно в обществе друг-друга.
Больше парень не обмолвился и словом. Это одинокое «прости» было его единственным словом на ближайшее время. Феликс взял тебя за кисть и повёл куда-то, не спрашивая твоего разрешения, а ты и не сопротивлялась. Просто слепо верила парню.

Брюнет привёл тебя к заброшеному детскому саду, в этом районе было много подобных зданий. Он встал перед тобой и впервые посмотрел в глаза. В них не отражались звëзды с ночного неба, ведь он наклонял голову вниз, что бы видеть твоё лицо. В них было видно то спокойствие, что ты так полюбила. Бабочки в животе закрутили свой танец, непонятно от чего. То ли ты влюбилась в спокойный характер Феликса, то ли в это самое спокойствие, что излучал парень. Его лицо начало приближаться, а вскоре и вовсе было на таком расстоянии, что губы вот вот коснутся. Этого и добивался Ли, он втянул тебя в нежный поцелуй, не думая ни о чём больше.

- прости - снова это слово вырвалось из уст парня. Его глаза смотрели прямо в душу. Казалось, что этим поцелуем брюнет забрал малую часть той боли, что ты хранила в своём сердце.

- поцелуй меня ещё раз - послышался твой тихий голос. Он слегка дрожал, выпуская чувства на волю спустя такое количество времени.

После твоей просьбы Ли не стал долго ждать, просто снова поцеловал, обхватывая твою талию ладонями.
Цикады громко играли свою мелодию, создавая приятную романтическую атмосферу.

Тгк: @kovas_fanfikshen
KOVA's истории

Драбблы из тгкМесто, где живут истории. Откройте их для себя