༶•┈⛧что он значил для меня? ⛧┈•༶

12 1 0
                                    

Чёрная тень поднимается по лестнице. На стенах было пару ламп, дающих весьма слабый свет как раз из-за чего фигура человека и была больше похожа на чью то тень. Она потихоньку поднималась по каменной лестнице, отдавая жутким холодом. Страх пробирал до костей, на столько что невозможно было сдвинуться с места. Хочеться сделать шаг и уйти прочь, но не получается. Ветерок, который ветал в стенах полуразрушенного здания, слегка отдавал запахом сырости и зелëной плесени.
Чем ближе тень становилась, тем лучше было слышно странный шëпот. Эти звуки исходили от неё, она шептала разные неразборчивые слова.
Тень подошла совсем близко и только сейчас было видно лицо. Молодой парень лет 20-23 с иссиня чëрными волосами и тяжëлым взглядом. Парень протянул руку, держа кисть ладонью вверх, словно приглашая за собой. Молодой человек смотрел чуть из под лобья, его взгляд гипнотизировал, влëк за собой.

Резкое открытие глаз... Яркий свет бьëт прямо по глазам... Белый потолок... Но его взгляд до сих пор стоит перед твоими глазами. Казалось, тот сон ты видела целую вечность. Он длился так долго, ты чуть привстала на локти. Осмотрев помещение, ты поняла, что там никого нет и что это палата больницы. Белые, как и потолок, стены. Приборы во круг кровати и множество цветов и открыток на подоконнике. Что это такое? Ты встала с кровати, ноги ели держали тебя, поэтому приходилось опираться на стоящие рядом предметы. Чисто белая открытка с чёрной не длинной надписью: "Поправляйся, твой Ким Сынмин". Этот парень явно любит минимализм. На обратной стороне была ещё одна надпись: "I'd like to hug you again soon". Что это значит? Кто такой Ким Сынмин? Помниться ты спешила в универ на зимнюю сессию. Посмотрев в окно, ты поняла, что уже явно не то время года. Зелёные деревья, трава и клумбы с цветами. Рядом они тоже были... Либо розы, либо пионы. Кто вообще любит такие цветы? Ужас. Ты продолжила спокойно смотреть в окно, не что бы вспомнить что случилось, а что бы убедиться, что ты всё ещё не спишь. Солнце слепило в глаза. Непонимание ситуации проживало тебя, но было как-то всё равно.
Сзади раздался грохот, что-то упало. Ты медленно развернулась и увидела женщину средних лет. На полу валялся букет красных роз. Женщина смотрела на тебя, словно мертвец во стал с того света.
- Боже - прошептала женщина и быстрым шагом подошла к тебе. Она крепко обняла тебя, тихо всхлипывая. Ты ничего не понимала, кто эта женщина?
- я уже думала ты не проснëшься, но я продолжала верить
Ты просто стояла, не подавая признаков радости или других эмоций. Только безразличие. Женщина отстранилась и позвала врача. Тут же началась громкая суета, набежало много медсестëр и уложили тебя обратно в кровать. Так же собрались и совершенно неизвестные тебе люди. Та женщина стояла и плакала в плечо мужчины примерно её возраста. С ними ещё стояла девушка, которая тихо всхлипывала в платочек, и парень, что смотрел на тебя шокироваными глазами. Никого из них ты не узнавала, они были совершенно незнакомыми тебе людьми. Позади всех них, ты заметила ещё одного парня. Он был весьма спокоен и его лицо ты сразу узнала... Тот из сна, это он. Сейчас он тоже протянет мне руку?
Медсëстры и врачи прекратили суету и начали задавать тебе вопросы, параллельно мужчина в Белом халате записывал их на листочек в планшетке.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил видимо старший врач
Ты просто промолчала и, словно загипнотизированная, смотрела в окно
- госпожа Т/Ф, вы помните что случилось? - сново зала вопрос мужчина. Ты же никак не отреагировала - госпожа Т/Ф, а вы помните этих людей?
Ты повернула голову в сторону к выходу, теперь твой взгляд был направлен за дверь. Ты так же не отвечала.
- госпожа Т/Ф? - обратилась одна из медсестёр

- кто такая госпожа Т/Ф? - спокойным голосом спросила ты. Твой взгляд не сходил с двери. Всех явно шокировал вопрос. - я сдала сессию? - таким же тихим и спокойным голосом сказала ты.
- ты - начала женщина, но ты резко встала с кровати и пошла к двери. Открыла её и пошла куда-то. Все направились за тобой, в надежде остановить и уложить обратно.
Ты оказалась в парке больницы, по прежнему ничего не понимая.
Подойдя к дереву ты остановилась у него. Просто чего то ждала, а пока врачи и неизвестные тебе люди догнали тебя.
- госпожа Т/Ф, вам надо вернуться в постель - крикнула медсестра
Кто-то схватил тебя за руку и потащил куда-то. Вы дошли до другого, более большого, дерева.
За руку тебя тащил тот парень из сна.
- ты правда ничего не помнишь? Даже меня? - спросил парень
- я помню, что спешила на зимнюю сессию... Помню, как ты поднимался по тëмной лестнице, протягивает мне руку - спокойно сказала ты, смотря в глаза парня
- ясно, странно, что только это. А последнее так вообще пугает, это ведь было очень давно. Мы тогда даже знакомы не были - усмехнулся парень
- скажи, почему я видела сон с тобой? Тот самый момент из прошлого, который как ты сказал был очень давно. Почему я помню только это? Почему единственное что я видела это тебя? Почему лёжа в коме, мне снился только ты? - тихо и спокойно сказала ты
- ты лежала в коме почти 5 лет, ты это поняла?
- нет, кажется у меня ещё был жених...
- он самый первый бросил тебя после того случая. Так что лучше не вспоминай его. Лучше меня, пожалуйста. Вспомни, что ты значила для меня - моля, сказал парень
- я...-я...-я... Ничего не помню
Раздался крик, врачи вместе с охраной утащили тебя в палату. Уложили в пастель и начали снова осматривать. Этот парень... Что я щеачила для него?...Что он значил для меня?

Тгк: @kovas_fanfikshen

Драбблы из тгкМесто, где живут истории. Откройте их для себя