༶•┈⛧его стафф⛧┈•༶

12 1 0
                                    

◃✮часть 1/2✮▹

Все же слышали о стаффе? Это люди, которые помогают айдолам за кулисами. Делают им макияж, подбирают наряды, помогают со съёмками клипов и разных шоу и делают ещё много чего. Ты как раз была таким человеком. Твоей работой было помогать одному мемберу из айдол группы. Ты была что-то вроде личной помощницы. В твои обязаности входило много чего. Бегать за кофе, в химчистку за одеждой, чуть прибираться на рабочем столе и выполнять разные мелкие поручения. Из-за таких обязанностей ты была почти постоянно с этим айдолом. По утрам ты приходила за полчаса до прихода парня, раскладывала некоторые вещи по местам и обязательно приносила горячий кофе. Айдол, помощницей которого ты была, носил сценическое имя SUGA. А его настоящее было Мин Юнги. Тебе нравилось как сочетаются звуки в его имени, но это не относится к делу.
Сегодня был такой же день, как и многие другие. Ты пришла за полчаса, разложила нужные бумаги, протерла со стола и поставила стакан любимого кофе музыканта. После чего удалилась из студии. Тебе нужно было сделать кое-какую бумажную работу, так как об этом тебя попросил Шуга. Своего кабинета или стола у тебя не было, а тебе и не положено, поэтому ты сидела за, так скажем, общественным компьютером, которым могли пользоваться все сотрудники начиная с мелких помощников и заканчивая самими айдолами. Ты же сидела и искала информацию про значение цветов. Это нужно было, как сказал репер, для текста новой песни. Найдя всю нужную информацию, ты пошла в студию Шуги, предварительно отправив ему на почту всю нужную информацию.
Ты зашла в помещение, парень сидел за своим столом спиной ко входу, из-за чего и не заметил твоего появления.
- Доброе утро, господин Мин - поприветствовала ты парня и поклонилась, но тот даже не обернулся, только угукнул в ответ - я отправила вам на почту информацию про цветы, которую вы просили - вежливо предупредила ты. Только после этого парень начал хоть как-то двигаться.
- угу, принеси мне пока кофе - небрежно бросил парень.
- хорошо - ты снова поклонилась и вышла, тихо закрыв дверь.
- раздражает - себе под нос сказал Юнги, как ты ушла.
* * *
Ты стояла у кофемашины и о чём-то задумалась, пока в кружку лилась жидкость холодного коричневого оттенка.
- Т/И! Ты меня слышишь? - раздался мужской голос над ухом, который вывел тебя из собственных мыслей.
- извините, задумалась - сказала ты, после чего развернулась. Сзади тебя стоял Тэхён, коллега по группе Юнги. Хоть у него была и своя личная помошница, но у вас с ним были очень хорошие отношения. Я бы даже сказала дружеские.
- ты снова задумалась - констатировал факт парень
- извини, ты что-то хотел? - намеревалась перевести тему ты, что бы никто не узнал о чëм ты задумалась.
- просто увидел и решил поздароваться - улыбнулся парень - какую по счëту кружку кофе за утро для Юнги~хëна ты делаешь? - настороженно спросил айдол
- вторую
- уже вторую? Ему надо прекращать пить так много кофе - беспокоился Тэ
- согласна... Тогда выпьешь ты?
- я не пью кофе
- блин, тогда отнеси его другим хёнам, Шуге и вправду надо меньше пить его - сказала ты и резко развернулась, удаляясь от младшего Маша ему на прощание рукой.
* * *
Ты зашла в студию Шуги, он сидел за столом и всё ещё что-то делал за компьютером. Парень повернулся чуть вправо, что бы взять кружку кофе, которую ты всегда ставила на одно и тоже место. Но напитка там не оказалось.
- где кофе? - не оборачиваясь, сказал темноволосый.
- я его не принесла - уверено сказала ты
- почему? - недовольно произнёс, Юнги
- вы слишком много его пьёте, это вредно - спокойно сказала ты
После этих слов парень развернулся к тебе и посмотрел недовольным взглядом.
- что прости? - переспросил парень

Тгк: @kovas_fanfikshen

Драбблы из тгкМесто, где живут истории. Откройте их для себя