༶•┈⛧твоя первая смерть⛧┈•༶

9 1 0
                                    

– НА ПОМОЩЬ!!! КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!! СПАСИТЕ ЕГО...
Белая машина подъехала к пляжу. Из неё сразу же, как та остановилась, выбежала девушка в белом воздушном платье, которое сразу подхватил прибрежный ветер. Девушка стояла смотря на море перед ней, одной рукой она придерживала пляжную шляпу, а второй держала в кулачке около сердца. Из машины, с водительского места, вышел парень, примерно того же возраста.
– Т/И! Давай сначала вещи разложим – крикнул парень тебе.
– да, уже иду – ты ещё чуть-чуть постояла и побежала к парню. Тот уже устанавливал зонт, что бы твоя нежная белая кожа не сгорела под этим полящем жаром солнцем. Ты пошла доставать сумки из багажника машины. Они были не тяжёлые, ведь там были только полотенца и другие нужные пляжные вещи.
– Сонхун, принесёшь из машины корзину? – спросила ты у парня, проходящего мимо.
– может оставить её в машине, что бы продукты не испортились?
– ты хочешь что бы всё это время в машине кондей работал?
– а блин, точно. Ладно сейчас принесу.
Ты поставила сумки рядом с ножкой зонта, достала от туда плед и начала раскладывать его.
Закончив, ты почувствовала взгляд на себе. Это Пак уставился на свою девушку, что пыталась расселить плед и мило злилась, когда появлялась неровная складка.
– может помог бы мне, вместо того, что бы смотреть? – немного злясь сказала ты
– прости, ты такая милая, когда злишься – хихикнув, парень подошёл и поцеловал тебя в лоб.
– ладно, пошли лучше купаться
– идём
Вы быстро сняли верхнюю одежду и зашли в воду. Лазурное чистое море, в котором виднелись плавающие мелкие рыбки, ты и твой возлюбленный. Что может быть лучше? Ничего
– СПАСИТЕ!! ОН ТОНЕТ! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! КТО-НИБУДЬ!!
Парень начал брызгать в тебя воду, дабы повеселиться пока на пляж не приехали другие люди. Ты в отместку тоже направляла брызги холодной воды в Сонхуна. Вам было весело. Вы плавали и бесились, словно дети. Ты была очень счастливой в этот момент.
– ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! УМОЛЯЮ ВАС!!
На пляж наехали ещё люди. Теперь вы были здесь не одни. Но это не особо мешало вам, поэтому парень продолжал дразнить тебя. Было весело... Ровно до одного момента
– Т/И~ша, давай на глубину сплаваем? – неожиданно спросил Сонхун
– не, я боюсь плыть туда. Не настолько я хорошо плаваю
– тогда не против, если я быстренько сплаваю туда и обратно?
– хорошо, только не переусердствуй – сказала ты и оставила горячий поцелуй на щеке любимого.
Счастливых концов не бывает.
Парень отплыл не так уж и далеко. Яркое солнце слепило тебе в глаза, ты увидела как парень машет тебе рукой с глубины и помахала в ответ.
Ты стояла всматривалась в даль, дабы найти парня. В некоторые моменты он пропадал из виду, как будто сквозь землю провалился. Ты насторожилась. Через несколько секунд Сонхун снова вернулся в поле твоего зрения, как раз и солнце скрылось за серыми гигантами-облоками. И тут ты заметила, поняла что происходит.
– НА ПОМОЩЬ!!! КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!! СПАСИТЕ ЕГО... – раздался крик девушки. Отдыхающие вставили на неё свой взор и не было ни человека, что не был в смятении от лица девушки. На нëм читался ужас, посмотрев на него, казалось, что она узнала какую-то непростительную Богу тайну.
– СПАСИТЕ!! ОН ТОНЕТ! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! КТО-НИБУДЬ!! – снова раздался крик девушки, на лице которой читался ужас.
Но никто даже не пошелохнулся, как будто им всё равно.
– ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! УМОЛЯЮ ВАС!! – продолжала кричать ты. Из твоих глазах рекой лились слезы. У тебя уже начиналась истерика, в этот момент кто-то наконец-то очнулся. Какой-то парень подбежал, прижимая телефон к уху.
– да, человек тонет. Угу. Две скорые нужны – сказал парень и сбросил трубку. – ЭЙ! Может кто-нибудь поможет его вытащить – крикнул парень, обращаясь к отдыхающим.
Сам он прыгнул в воду и поплыл к Сонхуну. Ты не заметила барахтающегося возлюбленного.
Прошло несколько минут, тот парень приплыл к берегу, придерживая надвигающееся тело молодого человека.
– СОНХУН! – крикнула ты и подбежала к телу. Ты прислонила голову к его груди, для проверки пульса... Его нет... Нет пульса... Сердце не бьëтся... – Сонхун? – тихо и с надеждой смотрела ты на парня. – он не дышит
– Чëрт – выкрикнул парень и начал оказывать первую помощь. Тебе повезло, что он умел делать прямой массаж сердца. Ты с надеждой смотрела, задержа дыхание. В тебе ещё трепался надежда на хороший конец, но Пак не открывал глаза. Сердце билось так, словно ты пробежала тысячи километров и проплыла десятки метров. Всё внутри сжалось.
– всё, он умер – сказал приехавший врач – для кого вторая скорая нужна была?
– для неё – сказал парень – это был её парень
Все смотрели на тебя, а ты сидела рядом с холодным бледным телом любимого и смотрела куда-то за горизонт.
Голубое, как аквамарин, небо. Блестящее на солнце море. Тихий прохладный прибрежный ветерок. И звуки сирены, разносящиеся по всему пляжу, шокируя новых пришедших отдыхающих.
Человек умирает столько раз, сколько раз он теряет дорогих ему людей.
Сегодня была твоя первая смерть. Ты потеряла самого близкого для себя человека. Казалось, что жизнь больше не имеет смысла

Тгк: @kovas_fanfikshen

Драбблы из тгкМесто, где живут истории. Откройте их для себя