- госпожа Т/Ф, господин Ким просил передать, что в вашем отчёте есть ошибка
- хорошо, спасибо. И обращайся ко мне по имени, пожалуйста - ответила ты своей коллеге, что подошла к твоему столу
- хорошо, Т/И
- спасибо - сказала ты и девушка ушла - такс.. Посмотрим что за ошибка - ты открыла отправленный документ и начала внимательно его перечитывать. Спустя полчаса ты всё же нашла ошибку в расчётах, которую придёться долго исправлять.
- блин - тихо выругалась ты и набрала чей-то номер. Пошли гудки и через минуту кто-то поднял трубку
- милый, привет. Ты уже дома? - спросила ты - ааа, нет ещё. Просто звоню предупредить, что поздно вернусь. Придется задержаться на работе. Угу, пока. Люблю тебя - договорив, ты убрала телефон в сторону и принялась заново производить математические расчёты для отчёта.
* * *Подойдя к двери квартиры, ты максимально тихо вставила и повернула ключ. Ты думала, что твой парень уже лëг спать ведь было довольно поздно. Ты зашла, тихо сняла верхнюю одежду и прошла на кухню. Там ты увидела такую картину. Напротив духовки на полу сидел парень. И внимательно следил за тем, что происходит за стеклом. Ты облокотилась об косяк стены и наблюдала. Пак был таким милым. Ты стояла до тех пор, пока парень сам не повернул голову в твою сторону и не заметил тебя. Сначала между вами повисла минута молчания. Было так тихо, словно в мëртвом лесу, но это прервало твоë хихиканье.
- давно ты там стоишь? - спросил парень, продолжая сидеть на полу
- около двух минут, ты просто был такой милый - не переставая, хихикала ты.
- я вообще-то ждал тебя - Джей подошёл и обнял тебя за талию - готовил покушать тебе, ты ведь наверняка устала
- угу, немножко устала - ты тоже приобняла парня, твои руки легли на его широкие плечи. Ты чмокнула Джея в щёку и уставилась на него с улыбкой до ушей
- тогда подожди чуть-чуть, еда почти готова. А потом иди сразу спать, посуду я сам помою
- нет уж, ты же тоже устал. Так что посуду будем мыть вместе
- как скажешь - парень втянул тебя в поцелуй, его руки чуть сжимали твою талию, а ты обвила его шею, придерживая одной ладонью его чëрные волосы на макушке. Вы бы ещё долго так стояли, но вас прервала духовка, уведомляющая о том, что время поставленного таймера истекло.
- иди мой руки, сейчас кушать будем - отстранившись, сказал парень. Ты лишь надула губки, показывая, что тебе хотелось ещё поцелуйчиков.
- давай иди - засмеялся Джей - после того, как помоем посуду расцелую тебя
После его слов ты радостная побежала в ванную комнату мыть руки.
Вернувшись, на столе стоял противень с запечëнной курицей и овощами, от которого пахло безумно вкусно.
- Ммм... Как вкусно пахнет - восхитилась ты
- на вкус ещё лучше, садись
Парень положил тебе немного еды и вы принялись ужинать.
После вы вместе помыли посуду, а когда пошли спать Джей расцеловать тебя, как и обещал. Вы довольно долго дурачились, из-за чего вы уснули в объятиях друг друга.Тгк: @kovas_fanfikshen
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы из тгк
FanfictionЗдесь будут опубликованы как в архив главы фф из моего телеграм канала - @kovas_fanfikshen Есть главы, содержащие неприемлемый контент для некоторых лиц 🔞 Фигурирующие группы - Stray kids, BTS, ENHYPEN, Tomorrow x Together (возможно со временем доб...