Я чувствую себя странно. Иногда мне кажется, что ты давно стал мне очень дорог. Стал очень важным для меня. Приходя на работу, я сразу ищу глазами тебя. Всегда слежу за тем, где ты и с кем. Я начинаю ревновать, когда вижу тебя с другой девушкой. На столько сильно, что я не могу сдерживать эмоции. Слëзы наворачиваются, не могу их остановить. В последнее время ты часто проводишь время с неизвестной мне девушкой. Я знаю, что она просто коллега и тебе нужно с кем-то исполнять эту хореографию. Но почему тогда не я? Я же тоже в команде подтанцовки... Я просто ревную. А если вы сблизитесь за время тренировок? Если вы начнëте встречаться? Тогда я не смогу сдержать эмоции, слëзы нахлынут огромной волной. И я захлебнусь в собственной ревности.
Сегодня съемки вашей хореографии на Bite me. Я как и другие фанатки жутко ревную тебя. Когда же вы забудете об этом камбэке, ненавижу его.
Ты вышел на площадку. Накрашенный, одетый... Такой красивый, хочу обнять тебя. Я хоть и не танцую с вами эту хореографию, но я пришла посмотреть на тебя... ㅤ ㅤ ㅤ
ㅤㅤКому я вру?
Я пришла проследить за НЕЙ. Что бы она не позволяла себе слишком многого.Вы начали танцевать. Твои движения такие изящные, чувственные и красивые...
ㅤㅤПочему ты не мой?
Началась та самая часть...слёзы сразу выступили на глаза, я не могу их сдержать. В порыве отчаяния я не могу сдержаться. Выбежав в туалет, я заперлась в кабинке и дала волю чувствам..
ㅤㅤИногда нужно поплакать, иногда можно.
Мокрые салфетки лежат на моих коленях, я стараюсь не издавать громких звуков. Просто тихо плакать в кабинке туалета. Прозрачная жидкость быстро вытекает из глаз.Спустя минут 20 я вышла из кабинки. Умылась(лицо покраснело, поэтому мне пришлось долго остужать его в прохладной воде), успокоилась и перед зеркалом переделала макияж.
Выйдя из женского туалета, кто-то окликнул меня. По голосу мне не удалось понять, кто это.ㅤㅤpov: Ники
Танцуя часть с девушками, я заметил, что она быстро покинула помещение. В один момент мне показалось, что она плачет.
Спустя 10 минут она так и не появилась, может просто ушла? Сегодня же ей не надо сниматься с нами.
Спустя ещё 10 минут мы закончили, я быстро переоделся и пошёл узнать у менеджера куда она ушла.
- не знаю, она просто резко убежала. Мне показалось, что она плачет - сказал мужчина мне
Тогда я сразу побежал к ближайшему женскому туалету. Как только мне оставалось метра 3-5 до входа, я увидел Т/И, которая выходила от туда. Поэтому я её окликнул.
ㅤ ㅤконец pov: Ники.Кто-то окликнул меня, я не поняла кто. Но обернувшись, увидела его.
Ники был в нескольких метрах от меня, я остановилась. Он подошёл ближе.
- Что-то нужно? - вежливо спросила я
- хотел узнать всё ли у тебя в порядке. Я видел, как ты убежала из зала в середине съëмки - сказал Ники, он переживал? Бабочки запорхали в моëм животе.
- прости, если отвлекла. Сейчас уже всё нормально
- точно?
- точно точно - я улыбнулась ему, не хочу, что бы он плохо обо мне думал. Хочу быть радостной и милой в его глазах.
- а почему ты плакала? Что случилось? - Ники смотрел на меня так заботливо. Сердце невольно начинало биться ещё быстрее
- да так, не важно - я старалась продолжать скрывать свои настоящие чувства за улыбкой
- важно, если ты плакала из-за этого, то значит это важно. По крайней мере для меня.
ㅤㅤЭти слова... Я не безразлична ему?
ㅤㅤНе может быть... Вряд ли это так
- просто... Личные проблемы, прости - сказала я ему. Наверное это прозвучало грубо, надеюсь он не обиделся
- давай прогуляемся на крышу? - неожиданно для меня, предложил парень. Он хочет погулять со мной?
ㅤㅤДА-ДА-ДА-ДААААА
- давай - немного с наигранной грустью сказала яПока мы шли молчали, просто продолжали двигаться по направлению к лестнице на крышу. Поднявшись мы встали перед краем, смотря на прекрасный дневной пейзаж.
Ники просто стоял и смотрел ы даль... Сейчас мы одни, это хороший шанс для признания... А если отвергнет? Уж лучше признаться...
- Ники - тихо обратилась я
- м?
- я хочу кое-что тебе сказать
- давай - парень тоже повернулся ко мне лицом и смотрел на меня.
- я убежала, потому что слёзы начали выступать и я была не в силах их остановить. Но они пошли потому, что плохо мне стало - не громко и спокойно начала из далека я
- плохо? А сейчас как ты себя чувствуешь? - беспокоился он.
- сейчас всё уже хорошо, даже очень. Дело в том, что поплохело мне из-за...... Ревности - последнее предложение я произнесла довольно тихо, опустив виновато голову.
- р-ревности? - спокойно и как-то печально сказал парень.
- да, я ревную ТЕБЯ к твоей партнëрше по хореографии - так же тихо сказала я, страх пробирал меня
- зачем же так пугать? - парень заметно расслабился и выдохнул растущее в нём напряжение - я уж подумал, что тебе кто-то нравится
- нравится, ты - я подняла на него взгляд. Мои руки чуть тряслись.
- Опять пугаешь, ты мне тоже
Парень подошёл ближе ко мне. Поднял мою голову выше, придерживая мой подбородок. А затем... Склонился ко мне, заключив в нежный и долгожданный поцелуй.
- могу я пригласить тебя на свидание? - отстранившись, сказал айдол
- можешь и будь уверен, я не откажу
ㅤㅤААААААА!!! Всё взаимно!!! Как же я счастлива.Тгк: @kovas_fanfikshen
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы из тгк
ФанфикЗдесь будут опубликованы как в архив главы фф из моего телеграм канала - @kovas_fanfikshen Есть главы, содержащие неприемлемый контент для некоторых лиц 🔞 Фигурирующие группы - Stray kids, BTS, ENHYPEN, Tomorrow x Together (возможно со временем доб...