༶•┈⛧это он? ⛧┈•༶

11 1 0
                                    

Сегодня самый счастливый день для твоей подруги - у неë свадьба. Ты больше месяца помогала ей с подготовкой. Вы выбирали ей платье, украшения, туфли и даже нашли референс подходящей причёски и макияжа.
Так же ты была тесно знакома с женихом подруги, ты несколько раз гуляла вместе с ними и Т/П знакомила вас. С объявлением об их свадьбе ты стала чаще видеться с Чонки(имя брата Юнги) и они с твоей подругой, в преддверии их свадьбы, пытались и тебе найти вторую половинку.
Т/П заставляла ходить тебя на свидания в слепую. За это время ты познакомилась с большим количеством парней, но ни один не заставил твоё сердце трепетать. Тогда Т/П пошла на отчаянные меры, она стала рассказывать тебе о младшем брате её жениха. Она видела его пару раз и отзывалась о парне положительно. Мол он успешный и очень даже привлекательный, но ты не воспринимала эти слова.

* * *
День свадьбы. Все расселись и ждали начала церемонии. Как по правилам, стол для семьи невесты и жениха были разными, но стояли не далеко друг от друга. Ты уже сидела с семьёй Т/П, так как ты её подруга с детства, поэтому тебя посадили за этот стол. А за соседним расселись, видимо, семья жениха. Одно место за тем столом было свободно, кто-то ещё не приехал.
- М/П, это стол семьи жениха? - спросила ты у рядом сидящей женщины, она была мамой твоей подруги.
- да - не отрываясь от телефона, сказала женщина
- а почему там пустое место? - указала ты на стул, где никого не было. После этого вопроса женщина наконец-то отлипла от своего гаджета и посмотрела за стол жениха.
- а, это видимо место для брата Чонки. Хотя самого его нет - сказала М/П, снова уткнувшись в телефон.
- Ц! Опять он - пробубнила ты про себя. От вечных разговоров Т/П и Чонки о его брате у тебя сложилось не очень хорошее впечатление о нём. Обычно так рекламируют только тех парней, что не выделяются привлекательностью.

Прошло ещё некоторое время, ты уже успела сходить к Т/П и помочь ей с приготовлениями, проведать Чонки, как попросила тебя подруга, и вернуться на своё место за столом.
Ты заметила, что теперь место за столом семьи жениха было уже не пустым. Там сидел парень в чёрном костюме и с довольно длинными чёрными волосами, за которыми не видно было лица. Спустя минуту парень встал и подошёл к родителям жених и встал между их стульями, оперевшись о спинки локтями. Мужчина разговаривал с каким-то парнем, а вот женщина с ничем не занималась поэтому поговорила немного с тем парнем. Лица его ты до сих пор не увидела поэтому решила забить на этого парня. Но что-то не давали тебе спокойно сидеть, ты чувствовала чей-то взгляд на себе, из-за чего тебе становилось некомфортно. Ты стала оглядываться, что бы найти того самого человека, что не отводит от тебя своего взора и ты его нашла. Тот парень, что был братом жениха, всё так же стоял оперевшись локтями о стулья родителей. Но его голова была повёрнута в твою сторону, а так же он смотрел на тебя. Вы встретились глазами, его суровый тяжёлый взгляд так и был прикован к тебе. Посмотрев в его глаза около минуты, ты смущенно отвернулась.

Драбблы из тгкМесто, где живут истории. Откройте их для себя