༶•┈⛧художественные карандаши⛧┈•༶

4 1 0
                                    

- вот блин. И/П, я в художке забыла кое-что. Иди без меня - крикнула ты девушке, что что-то рассказывала тебе про стили рисования. Та не успела ничего ответить, как ты уже убежала к воротам художественной школы.

Ты бежала по тëмным коридорам здания, в поисках нужного кабинета. С другой стороны этажа был виден свет из комнаты, это было единственное в это время освещëное помещение. И оказалось, что именно туда тебе и надо. Так как занятий больше на сегодня не будет, ты зашла без стука и застала там Хëнджина.

- ты тоже что-то забыл? - спросила ты у парня, нарочно делая голос более низким и серьёзным. Большинство девочек делало наоборот, при виде того, кто им нравился, и ты старалась тоже, но не получалось. Каждый раз при виде него твой голос грубел, а манера поведения становилась больше похожа на мальчишескую.

- да, представляешь, ластик забыл. А он у меня только один - ответил парень, его голос наоборот казался очень нежным и раслабляющим. Словно тысяча маленьких лепестков цветов касались девичьей кожи.

- так сходил бы утром за новым, канцелярский рядом же. Через дорогу от школы.

- да ну, деньги ещё на один ластик тратить. Я лучше что-нибудь более полезное куплю.

- что же к примеру? - ты стояла как вкопаная, не решаясь подойти поближе к Хëнджину.

- простой карандаш - без сомнения и, не обдумав, сказал парень.

- у тебя же их 8, куда ещё?

- а твой то размером с мои шансы - уверено сказал Хван, он взял со стола какой-то листочек и начал изучать его содержимое.

- стой, при чём тут мой карандаш? И какие ещё шансы? - была бы тут И/П, сразу дала бы тебе по шапке, но если бы она была, то Хван и не сказал бы такого.

- теперь я понимаю чего И/П вечно ругается на тебя - усмехнулся парень, затем он протянул тебе тот листочек. Он был маленьким и с клейкой частью на изнанлчной стороне. - вы же тут с И/П сидели... Это не твой почерк... Про кого речь?

- чт.. - ты взяла листик и посмотрела на кривые корейские штришки, которые выводила на уроке твоя подруга. Надпись гласила: " Смотриии!!! Он так смотрит на тебя 😋". - а это... Не важно. - ты быстро скомкала листик и бросила его в рядом стоящую урну.

- как не важно? Он уменьшает мои шансы - Хван не сводил с тебя взгляда, а ты же не понимала почему он так пилит тебя им. Хотя в душе была рада его вниманию. Видимо ты была той самой дурачкой из аниме, которая не понимает, когда к ней подкатывают.

Драбблы из тгкМесто, где живут истории. Откройте их для себя