༶•┈⛧просыпайся⛧┈•༶

4 1 0
                                    

- милый, просыпайся! - крикнула, вошедшая в комнату девушка. Она уже давно проснулась и успела переделать кучу дел, от приготовления завтрака для любимого до небольшой уборки на кухне. Девушка подошла к окну и резким движением распахнула шторы. Комната залилась ярким солнечным светом, из-за чего парень, лежащий в объятиях тëплого одеяла поморщился.

- ну, Хосок, вставай - протянула девушка, сев на край кровати. - иначе я съем весь твой завтрак - проныла особа. Своими тонкими бледными пальцами она отодвинула чёлку с лица возлюбленного, очищая его лоб от волос.

- мг... Уже встаю - сонно пролепетал парень. Но больше он не пошевелился, лишь продолжил сладко посапывать.

- ну, любим~ый, вставай

- только если поцелуешь - хриплый спросонья голос парня нежно лился из его уст.

- ладно - девушка усмехнулась и потянулась к щеке спящего, что бы оставить на ней свой поцелуй. Но, неуспев сделать задуманное, девушка оказалась в объятиях парня. Тот лишь фыркнул, накрывая одеялом и заключая в свои более тёплые, чем одеяло, объятия.
Девушка лежала, прижавшись спиной к груди любимого. А тот лишь продолжил посапывать.

- ну, мил~ый!!! Надо вставать - уже более грубым голосом пробурчала особа, разворачиваясь лицом к парню.

- ты меня ещё не поцеловала

- я собиралась, но ты отвлёк меня - ругалась девушка на никак не реагирующего парня.

- ты хотела в щëку поцеловать, а надо нормально - парень надул губы уточкой и нежно поглаживал возлюбленную по волосам.

- ладно, ладно - девушка быстро чмокнула губы парня - всё? Теперь вставай.

- н~у, слишком мало - проныл парень. Лицо девушки в этот момент выглядело точно как эмоджи с закатаными глазами.
Особа медленно приблизилась к лицу своего парня и заключила его в нежный поцелуй. Ладонь девушки проскользила по щеке парня, а затем, придерживая голову почти спящего, отстранилась, недавая любимому продолжить поцелуй.

- получишь ещё один, когда встанешь. Точнее будешь уже на кухне, уплетать свой завтрак - серьёзно сказала особа.

- Ммм... Угу... - промычал парень, не показывая ни единого намёка, что собирается просыпаться.

- боже, ты такой сонный. Как буд-то всю ночь не спал - проныла девушка, вставая с кровати.

- ну да, я пол ночи тебя тр...

- да помню я, не тупая - быстро перебили парня девушка. Они столько времени в отношениях, они столько всего пережили и видели, но та до сих пор смущалась от подобных пошлых фразочек.

- короче - начала девушка, становясь красной в области щёк - вставай, если нет, то твой поцелуй я отдам Микки - дразняще сказала особа.

После этих слов, парень действительно проснулся. Точнее сел на кровать, сонно протирая глаза.

- иду иду, только оставь МОЙ поцелуй мне - сделав акцент на первом местоимении, айдол потянулся, пытаясь проснуться.

Тгк: @kovas_fanfikshen
KOVA's истории

Драбблы из тгкМесто, где живут истории. Откройте их для себя