🔞 ༶•┈⛧босс или любимый? ⛧┈•༶

14 1 0
                                    

«Снова будний день, нужно работать и вставать очень рано. Почему время до выходных летит так долго, а сами выходные пролетают незаметно?» – крутились мысли в твоей голове, пока госпадин Чон, твой начальник, обсуждал что-то с подчинëнным. Уйти ты не могла, ведь вас прервали прямо по середине разговора. Ты была секретаршей и пыталась выяснить что-то на счёт будущих встреч с партнëрами, но сейчас ты была вынуждена ждать. Это утомляет ещё больше, чем обычная работа.

Ты на минуту зависла, рассматривая недавно сделанный маникюр, заметив небольшие недочёты твоего мастера. Это очень раздражало, ведь ходить так придётся ещё полторы недели.

Резко твои мысли перешли с критики маникюра на размышление о начальнике. Чон Хосок подставил под голову руку и что-то бурно обсуждал с подчинëнным.
В вашем офисе всегда была очень комфортная обстановка: не было дресскода, в общем зале работы были диваны и пуфики, это только малость всего уюта. Но у тебя, в отличие от большинства рабочих был свой стол перед кабинетом директора, ведь ты секретарь и тебе он нужен.

– госпожа Т/Ф – спокойным голосом позвал начальник.

– а? Да? Простите, отвлеклась – ты посмотрела парню в лицо, в надежде узнать то, что он хотел сказать. Но тот лишь тоже просто смотрел на тебя. Казалось появившиеся искорки в его глазах танцевали вальс.

– да ладно, прекращай. Он ушёл. – спокойно произнëс брюнет.

– ты первый начал – девушка посмотрела что-то в телефоне и снова обратилась к собеседнику, – госпадин Ким хотел встретиться с тобой в субботу днём, мне соглашаться? – перейдя на деловой тон, сказала ты.

– я же говорил, выходные для тебя. Все встречи в будние. Если хочет обсудить что-то, пусть выбирает другой день.

В воздухе больше не витало то напряжение, что было несколько минут назад.
Чон отпил свой холодный кофе и встал со стула. Сначала он просто осматривал, давно изученный как свои пять пальцев, кабинет. Пока ты в это время набирала какой-то текст в телефоне. В комнате царила тишина. Единственное что было слышно – это постукивание твоих ногтей по экрану гаджета.
Вскоре, ты закончила набирать текст и уже хотела уходить.

– я всё, пойду дальше работать – сказала ты и поднялась со стула, но тут, откуда не возьмись, появился парень и прижал тебя к столу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драбблы из тгкМесто, где живут истории. Откройте их для себя