༶•┈⛧его стафф 2⛧┈•༶

5 1 0
                                    

◃✮часть 2/2✮▹

- вы слишком много пьёте кофе. Это вредно для вашего организма. Поэтому я больше не буду приносить вам его. - уверено смотря в глаза парня, сказала ты.
- твои обязанности выполнять мои поручения и просьбы, а ты отказываешься? - недовольно, повысив голос от усталости, сказал парень
- я всего лишь делаю свою работу, хоть вы и не понимаете этого. В моём контракте чётко чёрным по белому написано присматривать за вашим питанием. В это входит и контролировать ваше употребление кофе - обидевшись на то, что на тебя не за что наругали, ты тоже повысила голос и быстрым шагом вышла из студии, не сильно хлопнув дверью.
Юнги остался в комнате один... Но не на долго. Вскоре, через пару минут, в комнату зашёл Намджун.
- Эй, Юнги~хëн, что-то случилось? Я видел, как твоя помощница выбежала из студии
- Я немного нагрубил ей, моя ошибка - признался другу Юнги.
- тогда сходи и извинись, а я завтра зайду. Не срочно - стоя в дверях, сказал РэпМон.
- хорошо - смотря в пол, ответил старший
* * *
- Т/И? - подойдя к тебе, сидящей оказывается рядом с дверью его кабинета, спросил парень.
- вам что-то нужно, госпадин Мин? - спросила ты, не подавая виду, что обиделась. Хотя... С чего ты вообще надулась, так разве решаются проблемы на работе? Нет? Вот и ты так подумала, поэтому быстро успокоилась.
- извини, что нагрубил тебе из-за ничего. Я не хотел, просто устал. Прости - искренне извинялся Мин, хоть и было видно, что ему ужасно неудобно.
- нет, это вы простите меня. Я не должна была обижаться, это всё же работа - чувствуя вину, ты согнулась в поклоне.
- не стоит, Т/И. Это же я виноват. Пойдём в студию? - поднимая тебя за плечи, сказал парень
- хорошо, господин Мин
- Т/И, обращайся ко мне тоже на ты. По имени - предложил Мин, заходя в комнату
- Аээ... Хорошо, Юнги - почему-то это вызвало у вас обоих улыбку. Садясь на диван, парень прекрывал ладонью, красные от смущения, щëки.
- Юнги, если ты устал, то может тебе взять выходной? Или хотя бы в какой-нибудь день уйти пораньше? - сидев рядом с парням, сказала ты.
На это парень ничего не сказал. Он взял стоящий рядом на специальной подставке инструмент. В этот момент ты увидела милую улыбку парня, которую он видимо хотел скрыть. Пальцы Мина легли на струны чëрной глянцевой электрогитары, венки на руках выступили. Загадочно смотря куда-то в стену, парень наигрывал какую-то до боли знакомую мелодию.
·.•конец•.·

Тгк: @kovas_fanfikshen

Драбблы из тгкМесто, где живут истории. Откройте их для себя