У тебя выдалась очень тяжëлая и напряжëнная неделя. Завал на подработке, подготовка к сессиям и проблемы в личной жизни. Казалось бы, что могло у тебя с ней быть не так, а всё же нашлось что-то. Твой парень изменил тебе, сам же об этом рассказал и бросил тебя. Как бонально, да?
Плюсом ко всему этому тебя мучал один и тот же сон. Каждый раз закрывая ты погружалась в этот мир грёз, который уже хорошо запомнила. Ты появлялась в темноте, лишь на тебя светил голубо-фиолетовый свет прожектора. Пол в этом месте был под цвет темноты, только слегка отражал от себя единственные лучи света. Некоторое время ты стояла и рассматривала место, где очутилась закрыв глаза. Так же в этом месте была гробовой тишина, по которой эхом разносились постукивания твоей обуви. Если ты и пыталась куда-то уйти, то было такое ощущение, что не получалось. Идя вперёд, ты ускоряла шаг, а свет от прожектора следовал за тобой. Из-за чего складывалось впечатление, что ты остаёшься на месте. Вскоре ты останавливалась и снова осматривалась.
- могу я пригласить вас на танец? - раздался мужской голос сзади. Ты быстро развернулась и там стоял парень, белый как ангел. Он был блондином в белом костюме и с белой маской в руке. Посмотрев на секунду в сторону, ты увидела серëжки в ушах незнакомца.
- я жду ответ - сказал парень и посмотрел на тебя своими тёмными глазами.
И тут ты резко просыпалась, не успев дать тому джентельмену ответ. Этот сон мучил тебя, ты не могла не думать о парне из него. Он виделся тебе везде. Но все твои друзья говорили, что скорее всего ты просто запомнила его образ из какого-нибудь фильма или дорамы, но была уверена, что это не так.В небольшом приступе грусти ты слонялась по парку, недалеко от подработки. Сегодня на удивление ты закончила раньше, поэтому не знала чем себя занять. Вроде бы надо учить что-то к сессиям, но так не хотелось. Поэтому ты решила хотя бы часик просто погулять и отдохнуть. Пройдя мимо мужского магазина одежды ты заметила знакомый силуэт. Тот, что каждую ночь являлся к тебе во сне. Блондин стоял в полностью чёрной одежде, не так как было во сне. Ты застыла, счастье от того, что ты нашла парня из сна, сочилось из тебя. Ты хотела подойти, узнать хотя бы его имя, но страх незнакомых людей не давал это сделать. Поэтому ты просто бесцеремонно пялилась на парня.
Через какое-то время ты случайно отвлеклась на прошедшую мимо женщину, которая толкнула тебя. А вернув свой взгляд, ты не обнаружила того парня. Ты осмотрела все доступные уголки магазина, но его ни где не было. Каково же было твоё облегчение, когда блондин вышел из примерочной. Но... Его образ... Белый костюм с блëсточками по краям и шарфом... Такой образ был у него в твоём сне... Не хватало только белой маски, которой он бы прикрывал свою верхнюю часть лица, оставляя открытыми только глаза.
Увидев незнакомца в образе из сна, ты поплелась в его сторону. Твои ноги сами шли, ты их не контролировала. Оказавшись достаточно близко, ты нечаянно подслушала разговор парня с его другом.
От услышанного на глазах на вернулись слёзы, ноги больше не хотели держать, а сердце предательски болело. Не желая дослушивать, ты пулей выскочила из магазина под не понимающие взгляды покупателей и работников. Твои ноги снова несли тебя туда, куда сами хотели, не слушаясь свою хозяйку.
* * *
"Кто-то пробежал недалеко от меня. Аж ветер сместил прядь чëлки. Я не успел рассмотреть девушку, но её силуэт со спены показался мне очень знакомым. Хотя, скорее всего, просто показалось. Я в этом уверен. Так, не время... Нужно думать о костюме "- пронеслись мысли в голове блондина из твоих снов. И парень продолжил заниматься своими делами, ведь для него ничего не случилось, но для тебя это было ударом. Хотя ты и видела его только во сне, но тот разговор выбил тебя из колеи.~| @kovas_fanfikshen |~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы из тгк
FanficЗдесь будут опубликованы как в архив главы фф из моего телеграм канала - @kovas_fanfikshen Есть главы, содержащие неприемлемый контент для некоторых лиц 🔞 Фигурирующие группы - Stray kids, BTS, ENHYPEN, Tomorrow x Together (возможно со временем доб...