༶•┈⛧зеркальная клетка⛧┈•༶

13 1 0
                                    

- я же сказала, что найду тебя, Хан Джисон - голос девушки немного дрожал от страха, в ушах звенело от шума стекла, что она своими же руками только что разбила, в надежде освободить любимого из зеркальной клетки. Конечности Джисона были в железных оковах, цепи спускались к полу и крепко крепились к нему. Одна из граней зеркальной клетки была разбита, осколки валялись по всюду. Алые капли крови стекали по нежной бледной руке девушки. Но слёзы, что образовались в глазах юной леди, были не из-за боли от осколков, а от радости воссоединения.

- малышка - радостно проговорил Хан. Он подошёл к девушке, заключая её в свои тёплые любящие объятия. - боже, твои руки! - Джисон взял ладони возлюбленной в свои, зажимая раны кофтой, дабы остановить кровотечение.

- подожди, надо сначала освободить тебя - девушка достала ключ из кармана в штанах.

- откуда у тебя он? - удивился парень, широко раскрывая глаза.

- потом расскажу, сейчас надо освободить тебя - девушка подбежала к стальному замку и стала проворачивать ключ в специальной скважине. Раздался металлический щелчок. Теперь парень был свободен, его больше не держали никакие цепи.

- малышка, ты супер - сказал Хан, он быстро снял нижнюю майку и замотал ею открытую рану, с которой всё также маленькими каплями стекала алая жидкость. Парень схватил девушку за здоровую руку и потащил в неизвестном направлении. Они бежали по кромешной темноте, сами не понимая хотя бы примерно в каком направлении им двигаться. Вскоре зеркальная клетка пропала из виду. Теперь была лишь тьма и парень с девушкой, что крепко вцепились в руки друг-друга, не желая снова расставаться.

- малыш, смотри. Там дверь. Как думаешь это выход? - с надеждой произнёс пленник.

- надо проверить - девушка дëргает за ручку двери, яркий солнечный свет выбивается с той стороны. Слышно как птички чирикают, напевая свою мелодию. Парень выводит девушку за собой и те оказываются на воле. Свежий воздух окутал тела влюблëнных. Сладкий запах свежескошенной травы ударил в нос.
Синяя одиноко стоящая дверь осталась позади. Молодая пара бежала вдаль до тех пор, пока эхо от бьющегося стекла не стихло. Теперь было слышно только пение птиц и тихий шорох ветра, что качал травинки из стороны в сторону.

Тгк: @kovas_fanfikshen

Драбблы из тгкМесто, где живут истории. Откройте их для себя