глава 19

736 22 1
                                    

шёл час, два. т/и и этот незнакомый мужчина смотрели какой то фильм на не большом телевизоре, как в друг в фильме началась постельная сцена. мужчина ухмыльнулся и посмотрел на девочку.

–выключи это.
–смотри, может научишься  чему то

когда парень увлёкся просмотром момента, девочка встала со стула и побежала к выходу. как только она хотела открыть дверь, он поймал её и потащил в небольшую комнату. девушка кричала о помощи и просила что бы он оставил её в покое, но мужчина будто не слышал её.

после всего что он сделал с ней, он вышел с этой комнаты и пошёл в главную комнату, он продолжил смотреть фильм но уже с сигаретой в руках.

спустя пол часа наконец приехали старшие. заглянув в комнату они увидели т/и которая прижата в угол кровати и уже буквально задыхается от слез.

–т/и, что с тобой?

девочка будто не слышала что ей говорят, они прошли в главную комнату и увидели картину. по всему происходящему сразу стало понятно что он с ней сделал.

–ты тварь, ты что с девочкой сделал?!

мужчину столкнули со стула и начали избивать.

–ты не с нами больше, увидите его от сюда.

двое парней вывели его из здания и вернулись.

–иди девочке воды налей, а я пока этим позвоню что бы забрали её

один из парней пошёл наливать воду, зайдя в комнату он сел рядом с ней.

–попей воды
–от неё будто легче станет/еле как сказала девочка
–ну прям легко не станет, но немного успокоит
–я не хочу пить.
–я заставлять не буду, захочешь попьёшь. стакан на тумбочке стоит

парень вышел из комнаты, а т/и осталась в комнате, все также прижатой к углу кровати..

Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя