1

130 3 0
                                    

‌Сколько я себя помню, меня никогда не воспринимали всерьёз. Может от того, улыбка никогда не сходила с моего лица, а когда мне становилось грустно,  она сияла ещё ярче, а может от того что моя внешность вызывает улыбки умиления. Ко мне до сих пор обращаются "Деточка" , хотя мне уже стукнуло 24.  Меня  было принято считать глупой особой, которая верит в своё собственное враньё, той чья жизнь была сущим пустяком.

И хотя это и давало мне некоторые преимущества,  оказаться на моем месте никто из вас не захотел бы. Никто из вас не захотел бы чувствовать на себе высокомерные взгляды. Часто они принадлежали людям, не обладающим достоинствами и добродетелями, для того чтобы смотреть на меня свысока. Все считали себя очень умными и рассудительными по сравнению со мной. Когда я пыталась им доказать, что достойна  уважения, меня поднимали на смех. " Клоун" , - было второе по частоте обращение.

А в прочем, я слишком сгущаю краски. Во-первых, если подумать, были люди, уважающие меня. Во-вторых, это в прошлом. Есть одна маленькая деталь, которая изменила отношение тех, кто меня знал. Говоря короче, я уже три с половиной года как мертва и закопана где-то в  10 км от Сикхэма под вишней почти на самом берегу Северного моря, а о мертвых говорить надо либо хорошо, либо никак. Теперь я безвинная жертва жерновов неправого правосудия Ми 6. Моя смерть была настолько бессмысленной, насколько мучительной.

Через неделю после моей безвременной ( или временной, мне кристаллически пофиг на это) кончины, стало понятно, что произошла ошибка. Мне даже мраморный памятник поставили. Братья Мориарти и их окружение до сих пор винит себя за это. Я их не виню. Они подарили мне свободу, о которой раньше я не могла мечтать. Свободу от правил, морали, закона, порядка и от самой себя.  Да и к тому же обвинять Мориарти будет так же логично, как  обвинять орудие пыток,  а не палача, управляющего им.

Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя