Ранним утром следующего дня я покинула "Хромую лошадь". Я собиралась ехать одна, но Дантес был неумолим. Сказал, что будет провожать меня аж до Ла Манша, что я ранена и мне нужно прикрытие и, вообще, негоже "юному аристократу" ездить без слуги. А трактир он оставит на своего помощника. Было решено на лошадях добраться до Дарема, а уже из Дарема ехать в Лондон на поезде.

 Самих Мориарти в даремском поместье не должно было быть. Во всяком случае я так считала. Но некоторые нужные мне документы лежали в комнатах Уильяма и Альберта. Должны были лежать.
 К утру следующего дня мы добрались до Дарема. Торопиться нам было незачем. Город встретил нас пустотой улиц. Хозяйкой одного из пабов была моя знакомая.

- Мы не работаем в такое время, приходите вечером, - из глубины помещения послышалось недовольное прокуренное контральто, - по утрам Марго всегда ворчлива, так на ней сказывается работа.
- Простите, мы зайдём позже, не будем Вас беспокоить.
 Послышался женский топот. Через секунду на меня налетела Марго.
- Господи, котик! Как я рада тебя видеть! Где ты была? Неужели тебя так завалили работой?
- М-милая, я тоже скучала. Очень. Отпусти меня, пожалуйста, а то задушишь, - я и забыла как крепко она умеет обнимать.
- А, прости. Просто очень рада была тебя увидеть, - казалось, что радости Марго не было предела.
- Это Эдмон Дантес, мой очень хороший друг. Дантес, это Маргарита Готье... Теперь пожмите друг другу руки... Ага.... У Вас обоих французские корни, так что думаю, Вы найдете без меня общий язык.
- Что тебя сюда привело? Мориарти тебе поручили что-то невыполнимое? Ты выглядишь счастливой и удручённой одновременно.
- Кхм. Кхм. Кхм, - Дантес деликатно заменил маты многозначительным кашлем. Он заставил таки меня все ему рассказать по дороге. Ну я ему и рассказала. В красках. Как итог, меня накрыло и я не смогла сдержать свои эмоции. Хотя я и говорила, что прошлая я - покойница, но все же есть то, что связывает ангелочка-Гольдштейн и седовласую нечисть неизвестного происхождения. Мучительное перерождение, которое свело с ума, а потом убило ангелочка, а нечисти подарило кошмары во сне и наяву. Дантесу не повезло стать невольным свидетелем моих мучительных наваждений. - Не упоминай Мориарти больше, они портят настроение и мне и Луне, - Дантес взял на себя роль рассказчика, -"Что бы я без него сейчас делала", - она попала под раздачу, а эти ребята сначала бровью не повели, а потом решили добить своими силами, - "Дантес, я тебя обожаю. Ответ по факту, но без лишних подробностей.", - У нее в спине была пуля из их револьвера, - "А вот это уже было лишним. Мгновенный сглаз в реальной жизни. *****, только не флешбэк, только не сейчас. Ну нет." Я потеряла зрение и вцепилась Дантесу в руку. В моих ушах зазвенел отдаленный невнятный голос, который устало зачитывал приговор. По-моему, это был голос Манипенни. За моей спиной кто-то усмехнулся низким басом, потом щёлкнул курок. Горячо ударило под левой лопаткой. Жжение в месте удара мгновенно переросло в дикую острую боль. Через секунду по телу пробежала судорога. Голос стал ближе и произнес откуда-то сверху: "Ты наконец-то сдохла, ничтожество". Это все-таки Манипенни, я не ошиблась. Звуки стали тихими и далёкими, а потом наступила абсолютная тишина. Прошла секунда. Пульс забил кувалдой по вискам. Через мгновение меня оглушило голосами и ослепило ярким светом. Я съёжилась и стала тереть виски. Место под лопаткой опять почти не заметно ныло. А да, я очнулась у Дантеса на руках.
- Все в порядке, Эдмон, не беспокойся. Просто устала, такое бывает, - друг грустно покачал головой, - Марго, милая, у тебя есть две свободные комнаты, нам бы отоспаться после дороги.
- А, да, конечно. Две комнаты на левой мансарде, - у нее в глазах стояли слёзы, - С видом на злополучный мост. Она всегда пустует после того, как мост стал местом притяжения всех самоубийц Британии, - ее голос стал глухим и так и норовил сорваться.
- А, прям так? И как часто там "танцуют"?
- Раз в две недели. Может чаще. Это теперь своеобразная достопримечательность. - ступеньки приветственно заскрипели. За время пока меня не было здесь ничего не поменялось, за исключением того, что стало пусто. Я не увидела ни одной из ее помощниц. - Не, а Мориарти всё-таки молодцы. На мосту теперь постоянно кто-то танцует. Мммм... Романтика.

- Кхм, кхм, кхм.., - Дантес снова начал очень многозначительно кашлять, - Ты как всегда в своем репертуаре, Луна. Сарказм - твоё всё, - я ослепительно улыбнулась его словам.
- Из-за такой "романтики" я скоро сменю место бизнеса. Большинство девочек уволилось. Посетителей всё меньше и меньше. Кстати, лучше не выходи после 10 вечера. Сюда придет качок с винтовкой.
- Оу, Моран. Буду очень рада его повстречать.
- Котик, не задумывай ничего, побереги себя. Не высовывайся, раз попала в такой переплет. После полуночи можешь спускаться. Этот жигало пойдет на выигранные деньги мацать девочек из других заведений, шулер хренов, - "Марго, Марго, как быстро ты их возненавидела. Ещё недавно ты была благодарна Криминальному лорду, за то что смерть Фриды была отомщена. А сейчас в твоих словах чувствуется налившееся ртутью холодное бешенство. Неужели я стала так тебе дорога?" Скрипнула дверь.
 - Эдмон, Ваша дверь левее, - Дантес коротко кивнул.
 - Минут через двадцать сделаешь перевязку?
 - Конечно Луна. Марго, Вы мне не поможете?
 - Помогу.

 Как только за Эдмоном закрылась дверь, Марго разревелась.
- Почему именно ты, котик?! Ты итак почти все потеряла. Мориарти ослепли там что ли?!
- Я не могла дать внятный ответ на этот вопрос. Самой хотелось плакать.
- Я уеду в Лондон на ночном поезде. А потом из страны. Постараюсь забыть это все, - говорить правду не хватило сил.
- Это верно, котик, - Марго продолжала всхлипывать, - да, точно, надо же тебе воды нагреть. Зови если что. 

Перевязка была не такой мучительной как раньше. Как только эта процедура была окончена, я завалилась спать.


Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя