Те, кого я собиралась убить, потенциально были участниками той самой интересной организации. Избавиться от них было решающим вопросом. И включать в их зачистку Дантеса я не собиралась, потому что знала, что рано или поздно но я понесу ответственность за смерти этих 10-ых.
Вдалеке прозвучал выстрел, ознаменовавший начало игры. Основные цели группками по пять-шесть человек двинулись в чащу леса.
-Первый объект в секторе №5.
- Спасибо.***
Пасмурное небо грозило вот-вот пролиться новым ливнем. Весна была аномально теплой. Воздух был влажным и горячим из-за чего дышалось с большим трудом. От земли парило. Ветер стих, и люди передвигались в раскалённом сыром мареве. Их силуэты неестественно изгибались и дрожали в расплавленной призме воздуха.
Майкрофт Холмс четырежды пожалел о том, что не присутствовал на играх. Ему не пришлось бы разбираться в этом дерьме.Первым местом, к которому его повел один из выживших, была небольшая полянка посреди болотца. Майкрофт промочил ноги - болотце было глубоковато, от воды не спасали даже высокие резиновые сапоги. Среди кустиков клюквы и сфагнума лежало 7 человек. Старший Холмс посмотрел на трупы и перед его глазами встала картина убийства.
Преступник был один. Его главной целью с самого начала было зачистить заповедник от разведки. Он действовал быстро и аккуратно. И изворотливо, как дикий зверь. Убийца намеренно вышел на открытый участок местности, чтобы привлечь внимание жертв.
Нужно отдать им должное, убитые хотя бы сразу поняли, что от ассасина исходит угроза. Семь человек поначалу решили, что смогут справиться с одним ненормальным. Наверняка жертвы думали, что это какая-нибудь политическая провокация, а посему не считали, что надо избавиться от преступника раз и навсегда. Для убитых это стало фатальной ошибкой. Первые четверо ещё не сообразили, что "ненормальный" ставил целью лишь полное уничтожение противника, и погибли один за другим. Они не почувствовали в первые секунды, что им были нанесены смертельные удары. Недоумение так и застыло на лицах уже бывших подчинённых.Следующие трое поняли весь ужас сложившейся ситуации и попытались убить ассасина из огнестрельного оружия. Но и здесь преступник их обошел. Убийца исчез из поля зрения, а потом по очереди расстрелял горе-бойцов из отправленных бамбуковых дротиков. Лиц последних трех видно не было: они упали в топкую грязь. В затылках убитых торчали тонкие деревянные лучики. Деревяшки светились золотыми перьями на контрасте с гангренозно почерневшими от яда шеями.