16

29 4 0
                                    

Дом главного следователя по моему делу располагался на набережной Темзы. 

 "Время обеда. Моя цель сейчас скорее всего сидит в столовой и уплетает запечённых перепелов. Потом она отпустит свою прислугу до понедельника, пойдет в свой кабинет, сделает попытки что-нибудь прочитать и уснет.
Я думала, что, передавая алиби "Гольдштейн" с доказательствами, задержусь у Шерлока надолго, но события развернулись по-другому: я пробыла в доме 221В всего 15 минут. Так что мне ещё два часа болтаться по набережной, ожидая подходящего момента".

От реки тянуло свежестью. Вода ещё не прогрелась и не завоняла. Я остановилась и долго смотрела в коричневатую муть. Порыв ветра сорвал с головы платок и растрепал волосы. Небо было глубокого голубого оттенка. Солнечный свет распространялся в нем, как в толще воды, острыми прямыми лучами. Гладь реки наоборот отливала холодным металлом и походила на тусклое лондонское небо. Несмотря на прохладную свежесть воздух казался тяжёлым и влажным, из-за чего дышалось с некоторым трудом.

 " Ждать... У меня уже ком в горле стоит, мне уже страшно. Что будет через два часа? Лондон не Дарем, кричать от боли во весь голос не получится, за сумасшедшую сочтут и в участок доставят. Таких проблем мне не надо. А кричать уже хочется...."

 - Мисс, вот Ваш платок, - кто-то резко оборвал мои мысли. Я вздрогнула и обернулась. "Надо же было так задуматься...Мда..."

 Передо мной стоял невысокий молодой человек миловидной внешности. "Прямой пробор, русые волосы, пятна пороха на руках, превосходная скорость реакции, наивное выражение лица, американский акцент,... Генри Антрим он же Билли кид?.. Никогда не видела его в лицо, но ... Предчувствие говорит о том, что это он".

 - Ох, вот я растяпа! Спасибо Вам, Генри, - "как у меня могло вырваться?! Ну всё, приехали, ******!"
 Молодой человек удивился.
- Извините, мы знакомы?

 " Ман Воль, харошая моя, скажи мне пожалуйста, кто тебя, *****, тянул за язык ?! Ответь пожалуйста, почему ты такая тупая, а?! И как теперь выкрутиться?!" 

 - А.. Ой... Извините пожалуйста, я Вас по имени назвала? Ошиблась наверное... Простите...Я случайно... 

 " За случайно бьют отчаянно. Сама прокололась, сама и играй дуру, унижайся, страдай, пытайся выкрутиться."

 Но парень клюнул.- Аааа... Да все в порядке, просто вы угадали мое имя.
 - Ой, правда, так удивительно, знаете! Обычно я ошибаюсь.
 - Ну на этот раз вы не ошиблись. Меня действительно зовут Генри, Генри Антрим.
 - Мун Ман Воль, приятно познакомиться, - с этими словами я протянула руку для рукопожатия. Парень оторопел, оно и ясно, обычно дамы подают ручку для поцелуя, а частенько и совсем не подают.
 - Мун Ман Воль говорите...То есть... Секунду... Вы та самая, котора..
 - Которая поступила в Сорбонну на медицинский в 14.
 Билли смутился.
 - Вы там стали легендой, - он взял мою протянутую руку в свои, и вместо того чтобы пожать ее, начал озадаченно крутить, словно не зная куда деть мою кисть. Я поймала его правую руку и крепко сжала. Билли покраснел как девушка.

Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя