13

31 3 0
                                    

Архивы встретили запахом пыли и старых бумаг. На меня почему-то накатило странное ощущение ностальгии по этому месту, где я так часто оставалась одна. Здесь было комфортно работать. Никто не отвлекал насмешками, никто не устраивал скандалов. Говоря проще, здесь почти никогда не было людей. Архивные крысы предпочитали работать в офисе, а вахту считали наказанием. Я часто сама просила коллег о том, чтобы отработать вахтенное время за них. Манипенни была не исключением. Девушке не нравилась работа в архивах, она считала дежурства глупым недоразумением по сравнению с участием в планах Мориарти. Мне тоже не нравилось копаться в бумажках. Отчасти, я по доброму завидовала ей. Криминальный лорд принял ее в свой круг, отвёл в своем "спектакле" далеко не маленькую роль. Я мечтала быть на ее месте.

 Умиротворяющая атмосфера архивов, лишённая склок, сплетен и пустой болтовни ни о чём делала свое дело. Тишина и одиночество повышали результативность моего труда и позволяли выполнять двухнедельный план за сутки и сокращать время ненавистной работы.

 Манипенни пила чай. Ассам с молоком. Тихо стукнула по блюдцу чашка. По белому тонкому фарфору пробежала бежевая, пахнущая ванильным сахаром капелька. Манипенни захрустела слоёной неаполитанской булочкой. Перелистала какие-то записи. Посмотрела в окно. Её скучающий взгляд отразился в пыльной мути стекла. Ей здесь было явно нечем заняться. Девушка поправила челку. Стала расчёсывать свое темное спутанное каре. Почувствовала мой взгляд. Вздрогнула. Повернула голову и внимательно по-кроличьи посмотрела. Не в ту сторону. Встала с насиженного места. Я сняла предохранитель. Выстрелила. Через пару секунд тело Манипенни медленно осело на пол.

 " Снотворный пистолет сработал. Спасибо, Гердер. Ты просто гений."

На все про все у меня было около 20 минут. Через положенное время нужные бумаги были собраны. Манипенни, свернувшись калачиком, сладко спала на ковре. Я отметила, что ее кожа приобрела золотистый оттенок.
"Южный загар. Значит недавно вернулась из командировки в Индию. Зуб даю, она вместе с Мораном разбирались с герцогом, который втайне от всех продавал оружие афганцам".
 Я сняла с дивана думку и положила под голову девушке. Она улыбнулась в сне.
 "Сладких снов, Манипенни. Ты предпочитала меня не замечать. Теперь молись Богу о том, чтобы не страдать бессонницей, когда захочу тебя заметить."

Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя