Как только витиеватый ржавый забор скрылся за поворотом, я не смогла сдержать беззвучных горючих слез. Добежав до реки, что изгибалась змеей перед северными воротами городка я упала на колени. Звуки стали далёкими-далёкими. В глазах прыгали разноцветные мушки. Кости болели так, как будто меня только что сняли с испанского стула. Я услышала как кто-то кричит, воет от боли. У меня странно заболело горло. Вой стал ближе, он оглушил меня и вырывался откуда-то изнутри. И тут меня озарило. Кричала я. Усилием воли мне удалось закрыть свой рот. По моим щекам текли слезы, они с тихим плеском падали и пускали круги на глади темной воды, которая, окутанная вуалью тумана, ржавой волной нежно целовала илистый желтый песок.

 ***

 Слёзы смешиваются с дождем и пускают круги на воде.

- Ман Воль! Сколько можно повторять! Слёзы удел слабых! Да перестань реветь, ничтожество! - наставник влепил девочке пощечину, но не рассчитал силу и малышка упала в холодную грязную лужу. Водопады слез мгновенно высохли. Ман Воль смерила учителя долгим звериным взглядом. Наставник побледнел от злости. Этот взгляд четко говорил ему о том, что года через четыре девочка не позволит так с собой обращаться. Учитель знает, что он для Ман Воль далеко не авторитет. Для Ман Воль вообще никто не авторитет. И закон ей не писан. 

 Наказания для малышки обыденность. Наставника Ман Воль не любит. Он требует от нее больше чем от остальных и никогда не хвалит, хотя другие дети слышат от него хорошие слова каждый урок. Наставник похож на хорька. Такой же гладкий и гадкий. Придирается к каждой мелочи. То она недостаточно низко поклонилась, то она поклонилась через чур для того, чтобы проявить уважение к учителю. То она сказала "здрасьте" не с такой интонацией, с которой надо. И ведь всем известно, что в боевых искусствах ей среди сверстников равных нет. Но учитель всегда знает, в чем ее можно унизить. Однако над ней давно перестали смеяться. Потому что в случае каких-либо намечающиеся разборок дети пойдут к ней просить о помощи. Девочки, даже старшего возраста, ходят за Ман Воль как за каменной стеной. Мальчишки боятся ее как огня. Малышка регулярно гоняет их как вшей по бане.

Традиционное корейское правило: "если ты старше хоть на год, ты можешь сделать с младшим, все что тебе заблагорассудится", ее не касается. Она без всякого зазрения совести избила группу из четырех пубертатных подростков года на три старше ее. Ман Воль тогда конечно получила по первое число. Но зато эти козлы перестали отнимать еду и бумагу для каллиграфии у младших.

И вот сейчас. У наставника явно снесло крышу. Он наказывает ее за то, что она не успела сделать. Да и шалость не затрагивала жизнь и здоровье других детей. Хорек прошипел:

- Хватит сидеть в луже. Ты похожа на свинью, - наставник поднял девочку за ворот серого чогори, - иди играй на своем уде, и чтобы как мышь!

***

  Городок медленно просыпался. Туман начинал рассеиваться. Солнечные лучи золотили черепицы поступающих в серебряной дымке крыш. По улицам уже гремела бидонами повозка молочника. Торговцы подметали булыжные мостовые перед дверьми своих лавочек. Хозяйки готовили завтрак и в воздухе витал запах овсянки и дешёвого индийского чая, который щедро сахарился и разводился молоком, для того, чтобы эту коричневую бурду можно было пить. Улочки все ещё не наводнил спешащий люд и мне без труда удалось пробежать по улице незамеченной. Но забираться на чердак по клёну было уже опасно. Пришлось вернуться через черный ход.
 Рядом с кухней у Марго находился душ. Для того, чтобы нагреть воду требовалось растопить печь, так как ее конструкция предполагала цистерну.Через час вода поднялась до комфортной температуры.
 Длительное стояние под струями горячей воды вдохновляет на создание планов. Разум очищается от лишней суеты. 

 "Было бы неплохо забрать всю свою паранойю из архивов британской разведки. Ну это ладно, я думаю вахтенное расписание не изменилось. Есть некоторые простофили, которые и ухом не поведут, когда у них пушка за спиной выстрелит. Но основной источник информации совсем не Ми 5 и даже не Ми 6. Основной источник информации - Чарльз Огастес Милвертон.Полгода назад мне стало известно, что он занимает некую должность в той самой организации. Надо будет подобраться к этой крыске. Вопрос только как? Не исключено, что мой арест - его ума дело. А значит, он мог следить за мной. И у него есть информация обо мне. Другая проблема: Ч.О. Милвертон - далеко не кретин. Единственный его недостаток - недооценка противника вследствие излишней самоуверенности. Но просто так быстро втереться ему в доверие у меня не получится. А времечко поджимает. Если не получится достать нужную информацию сейчас, то я потеряю минимум год. Что же такое придумать?.."

Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя