15

27 4 0
                                    

Хаотично мелькали тени и солнечные зайчики. Пылинки кружились в венском вальсе в такт равномерному стуку колес.

 - Теперь ты стала по-настоящему взрослой, Луна. Прими мои поздравления, - Дантес хорошо знал порядки моего клана. Человек там становился взрослым только тогда, когда начинал убивать. До того момента его воспринимали как ребенка, не видевшего настоящей жизни. Я была против такого расклада событий. Для меня убийство всегда означало начало медленной и мучительной духовной смерти. "Я не хотела убивать. Акты убийств снились мне в кошмарах. Сейчас сон стал реальностью."

 - Да здравствует моё моральное разложение! Уху!
 Дантес грустно улыбнулся.
 - На самом деле, очень тяжело принять факт того, что ты стала наёмной убийцей. Я до последнего надеялся, что ты избежишь судьбы крадущегося. Ты слишком светлая и чистая для такой грязной работы.
 - Уже не светлая и не чистая. Общение с криминальным лордом внесло свои коррективы. Убийство для меня больше не трагедия. За это могу сказать им спасибо.
 - Ты ещё нашла за что их поблагодарить. Ну не ангел ли? А? - Дантес не изменил себе и на этот раз. Сейчас, три с половиной года спустя, я скучаю по его иногда болезненным подколам.
 - Дантес, я не ангел. И если так подумать, то никогда "ангельски" светлой и чистой не была. Если родился в касте крадущихся, то о светлости и чистоте речи быть не может.
 - Я теперь даже не знаю что хуже: родиться неприкасаемым в Индии или крадущимся в Чосоне? - друг горько усмехнулся.
 - Определенно родиться крадущимся. Будучи неприкасаемым, ты ещё можешь прожить жизнь праведника, но когда ты наемник или наемница... Даже не мечтай о безгрешном существовании. Рано или поздно судьба тебя настигнет. Я как могла пыталась избежать этой участи. Как видишь не получилось.
 - Мда.... Мне нечего сказать, - в голосе Эдмона прозвучала безнадежность. Сам наемный убийца, он прекрасно понимал весь ужас этого статуса. - Что касается твоего плана, осталось убрать ещё 28 человек. Одним махом уже не получится. Есть какие-то идеи?
 - Есть. Но для начала нужно закрыть одно очень важное дело.

 *** 

  В дверь дома 221В по адресу Бейкер стрит постучали. Мисс Хадсон возилась с пирогом, поэтому дверь открыла Ирен Адлер. 

На пороге стояла девушка в черном шелковом платье. Вместо модной фетровой шляпки на девушке был черный полупрозрачный платок. Он был завязан на восточный манер, поэтому Ирен не могла видеть лица посетительницы.

Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя