Я уехала из Франции как только услышала заветные слова о том, что клан заметил результаты моей "неврачебной" деятельности.
"Бинго. Первая часть плана выполнена. В клане меня хотя бы считают боеспособной единицей. С остальным буду разбираться по ходу дела."
О том, как я уезжала, хотелось бы сказать отдельно. Я уже говорила о том, что с французскими документами у меня был полный порядок. Меня бы ни на секунду задержали на границе. Но воспользоваться ими мне не пришлось.
Я стояла в очереди, собираясь купить билет на поезд Париж -Берлин. Вроде бы ничего ничего не предвещало. Я уже собиралась обратиться к кассиру, как вдруг меня взяли под локоток и отвернули от стойки.
-Здравствуйте, Эраст Петрович. Давно не виделись.
-Здравствуйте госпожа Мун Ман Воль."Ба, да Вы где-то откопали мое настоящее имя, хотя я кажется два года назад сделала все, чтобы оно пропало из всех документов парижской разведки. Похвально, похвально, мёсьё Фандорин."
Меж тем, Фандорин продолжал:
-Госпожу Ман Воль очень хочет видеть военный аташе. Не соблаговолит ли достопочтенная госпожа Мун ответить согласием на приглашение господина Штольца? Чаепитие состоится в пять часов по полудни."Чаепитие...Хм... Интересно, каким *****цом это кончится, если я соглашусь? Очень интересно... С другой стороны, с ДРУГОЙ стороны, я пока не могу предположить, чем все кончится, если я откажусь....
Хотя.., а я могу рассчитывать на то, что там смогу получить какую-нибудь информацию без проблемы с возможной попыткой вербовки?
Маловероятно.Мдя....
Нет, Фандорин пока не настаивает, хотя такое настораживает даже больше. Отсутствие прямого желания стороны получить свое заветное "да" лишает меня возможности просчитать дальнейшее развитие событий относительно меня со стороны русской разведки.
То что они про меня знают, неудивительно, это ведь я в пятницу по дороге к архивам и тайникам занырнула в Тауэр и передала Фандорину оружие и отмычку от замка... Естественно он сообщил своим начальникам личность своей "благодеятельницы". Но как им удалось за условные 5 дней нарыть информацию про мою кхм... нетривиальную родословную. По Эрасту Петровичу видно, что он сейчас слегка меня побаивается. Так осторожничать можно только с тем, кто может представлять реальную угрозу, но кого по каким-либо причинам нельзя убить."
-Господин Фандорин, я думаю, что мне придется ответить отказом на предложение уважаемого и достопочтенного аташе, - для пущей вежливости я снабдила свои слова низким азиатским поклоном, - но могу со своей стороны предложить Вам , Вы же собирались присутствовать на чаепитии, и господину Штольцу прогуляться в Булонском лесу, если Вам и аташе будет угодно.
На бледном лбу брюнета пролегла морщинка глубокой задумчивости.
" Он прекрасно понимает, что в любом парке или лесополосе я буду гораздо менее уязвима, чем в четырёх стенах. "-Давайте так, госпожа Мун, я проконсультируюсь по этому поводу и передам Вам решение аташе.
-Хорошо. Буду ждать.
***
Ранним утро следующего дня я обнаружила просунутый под щель щель между дверью и полом конверт из тонкой бумаги. В конверте лежала записка.
"9.00".
"Штольц согласился. Ладно, посмотрим что будет в Булонском лесу, если что разберемся по ситуации".
Достопочтенные парижане ещё не проснулись, почтенные парижане приводили себя в порядок перед завтраком, парижане завтракали, а просто местные жители стояли на сменах на заводах и фабриках, варили кофе, приносили господам полотенца и утренние туалеты.
Городской парк встретил утренней пустотой и тишиной. Золотые солнечные лучи лежали длинными лентами на аллеях и тропинках. Влажная взвесь отливала янтарем. В кронах изредка тихо перекликались птицы.
"Как же давно я здесь не была. Парк так поменялся. Впрочем, в запущенном состоянии он мне нравился больше. Хотя... Я не думаю, что у господ дошли руки до моего любимого сектора. "
Я свернула на узенькую тропинку и по прошествии 5 минут дошла до покрытого мхом поваленного дуба. Перемахнув через ствол и пару кустов жимолости я добралась до полянки. Я нашла ее, когда училась на втором курсе Сорбонны. Помню как ночью подолгу смотрела на звёзды. Мне тогда казалось, что все мои мечты сбудутся, что я проживу лёгкую счастливую жизнь.
Я захотела сесть на большой пень.
-Не сидите на холодном."Штольц. Не думала, что он как и я решит приехать настолько сильно заранее. "
-А с чего Вы решили, что пень холодный?
-По сравнению с карцером пень может быть и не холодный, но в семь утра он явно не нагрет солнцем, - с этими словами мужчина скинул с себя большой тяжёлый плащ из плотной ткани , сложил его вчетверо, и положил на то место, куда я собиралась сесть."Давно незнакомые люди обо мне так не заботились. Интересно. Посмотрим, что будет дальше."
-Спасибо.