17

31 4 0
                                    

- То есть переговоры проводились в зале с досками для мела? 
- Ага. Наши партнёры должны были строить схемы и графики возможных исходов событий в различных условиях.
- Ну относительно моего дилетантского знания бизнес-диалогов звучит как хорошая идея. Из-за чего могли сорваться переговоры? Генри, вы же уже упоминали о том, что ваши британские партнёры готовились к этим переговорам без малого полгода. От них зависели результаты декады. Конференция, которая пройдет послезавтра, будет напрямую связана с русско-британским диалогом. Где люди из бумажной компании "М" могли проколоться? Мне это не очень понятно, - "Неужели принцип кармы заработал?"
- Переговоры сорвались из-за рисунка на доске. Это было бы смешно, если б не было так грустно.
- А что было нарисовано?
- Пятиконечная звезда, окружность, квадрат и треугольник.
- Жопа, - " То есть это не карма. Это я сорвала русско-британские переговоры. Ну как сорвала, русские изначально не хотели идти на компромисс, это было ясно с самого начала.

 Я думала мой рисунок успеют стереть. Судьба действительно повернулась ко мне лицом.Помню тот период, что работала над проектом восстановления диалога. Документацию по переговорам Альберт почему-то доверил писать мне. Интересно почему, кстати? Я же была в его глазах тупой желтолицей овцой. А с некоторых пор хамлом. Вопрос.

 Я корпела над бумагами, потому что восприняла как возможность проявит себя, избавиться наконец от амплуа "дурочки с переулочка". Сделала за месяц с лишним 80% всей работы. Потом готовилась к поездке в Россию. Но. Его светлость гиена передал мою почти сделанную работу Манипенни, со словами: "Мисс Манипенни более компетентна в сфере переговоров". Я понимаю, работа ответственная и все дела, но мне казалось, что мной просто воспользовались. Чувствовала я себя тогда совершенно опустошенно. Решение гиены лишило меня одного из шансов быть замеченной с лучшей стороны..." 

 - Да знаю, что полугодовым трудам партнёров жопа.
- На доске было написано "жопа".
- Секунду, что?
- В названной Вами последовательности фигур русские увидели ругательное слово. Оскорбились и ушли.
- Серьезно?!
- Ага, просто я немного говорю по-русски. Если знаешь язык, то сразу поймёшь, что было зашифровано.
- Окееей, я понял причину. Но как строить переговоры с русскими я так и не понял.
- А русско-британский диалог прям нужен-нужен? - " Конечно нужен. В условиях большой игры ой как нужен. Войны ведь никто не хочет. А все предпосылки военного конфликта имеются. Особенно после инцидента с поддельными русскими ружьями."- Очень. Поэтому меня и подорвали, чтобы я хоть как-то сгладил углы, не допустив возможных ухудшений".
- Ну тогда, уговорите ваших партнёров пойти на уступки.
- Хотели уступить, но все опять пошло не по плану.
- Аааааааа... - " Значит тот русский всё-таки сбежал из Тауэра. Ну белый флаг ему в руки, попутного ветра в горбатую спину".- Даже не знаю, что делала бы на вашем месте, - " Генри, мне Вас даже отчасти жаль. Отчасти.
 Но все же... Знаю что моя маленькая пакость - это очень мерзко. Знаю, что после неё отношения между Ми 6 и русской разведкой оказались там, где никому не пожелаешь. А на душе прям радостно. Я мразь, признаю, но радостно же. Не мне и никому. Майкрофта же не смутило, что после того как он передал проект Манипенни, темпы снизились. А уж после моего ареста проект и вовсе встал. Теперь Ми 6 пожинает плоды "своих" "праведных" трудов."

 ***

 Девушка бежала по крышам, ловко перепрыгивая с одной на другую. Горячий ветер дул ей в лицо, трепля седые волосы. Она перепрыгнула через узенький переулок. Разбила коленки, потому что неудачно приземлилась на медные горячие листы. Встала и побежала снова. На одной из крыш она остановилась, зашла в тень трубы и отдышалась. Потом нырнула в чердачную дверь. Пролетающие птицы могли заметить хрупкий силуэт. Девушка, согнувшись как кошка, прижавшись к стене спустилась по лестнице на второй этаж. 

 Её цель сидела за рабочим столом и полусонно пролистывала какой-то бульварный роман. Нос объекта клонился все ниже и ниже к бумаге. Цель бы так и заснула, но четыре арбалетные стрелы пригвоздившие руки и ноги к креслу. Человек дёрнулся, и в этот же момент ещё две стрелы прибили плечи к каркасу спинки.

 Объект почувствовал взгляд. Страшный взгляд. Взгляд, который он запомнил на всю жизнь. Этот пронзительный, как меч ниндзя, суровый, как шторм в Тихом океане, холодный, как свет молнии во время грозы, и беспристрастный, как Луна, взгляд. Он мог принадлежать лишь одному человеку, этой сумасшедшей дуре. Но этот дура, на секундочку, была казнена. Более того, даже если бы эта девчонка выжила, она больше не могла так смотреть, потому что объект видел, как её страшные жёлтые глаза таяли и стекали по щекам. Да, глаза его последней подозреваемой именно таяли под действием концентрированной соляной кислоты. Цель выжгла глаза кислотой, потому что боялась их. Но это не помогло. Взгляд этой полоумной ведьмы снился объекту в кошмарах. Каждый раз, когда он засыпал.

 Цель посмотрела туда, откуда нотой до мерно звенела тетива арбалета. Там стоял не человек , там стояло разгневанное древнее божество. Бледная кожа, седые волосы, глаза... Глаза были уже не те что прежде. Они уже не отливали полуденным солнцем. На следователя по делу Гольдштейн смотрели два яростных урагана.

 На лице объекта отразилась немая гримаса ужаса, и ей было суждено застыть навсегда, потому что очередной выстрел попал точно в сердце. 

 Арбалетчица обессилено упала на колени и заплакала. Каждый раз, когда она стреляла, она видела страшные картины прошлого. Выстрел - и она физически чувствует удар под дых, звон стрелы - звон цепей, которыми ещё полторы недели назад ее молотили на дыбе. Все таки месяц безумия ее память тоже запечатлела. 

 Ударом ноги девушка опрокинула кресло и начала яростно пинать труп своего палача. Её захлестывали рыдания. Она споткнулась о тело и упала снова. Её коленки снова начали кровоточить.

 Девушка посмотрела на часы. "Надо поторапливаться", - подумала она.

Полная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя