2

67 8 0
                                    

Мин смотрел всё время, как его любимого человека лобызает эта особа. Омега начинал злится и выпускать свой феромон. У Юнги запах абрикоса и только сегодня он его выпустил на показ, а так он не позволял этому случится никогда. Омега рвал и метал внутри себя. 

—а малыш злится, — хихикнул Джин смотря на Мина,— что член его хочешь?

—тебя не должно ебать, — сказал Юнги смотря на старшую  омегу, — и вообще какого хера приперся с утра?

—к любимому мужчине, а вот ты?

—учится, — ответил Юнги встав из за стола и пошел мыть свою посуду.

—чему учиться? Как на члене у дяди скакать, — фыркнул Джин смотря на младшего.

—Джин прекращай, — рыкнул на него альфа, — почему ты так себя ведешь? — Джун смотрел на омегу, а после на Юна, который стоял спиной и что то бубнел очень тихо.

—а фига он на тебя так смотрит и хочет сожрать? — Джин нахмурился на альфу и после слез с его колен.

—не неси чушь, — Намджун смотрел грозно и ему не нравилось, что так относятся к Мину, — он еще подросток и нечего не понимает, а ты что тут устроил?  Зачем ты так говоришь?

—а чё он меня бесит!

—тебе, что 15? Нет почти 40, а ведешь себя, как течная омега, угомонись иначе уйдешь отсюда. — Джун пошел к кофе машины и сделал кофе. Посмотря на Мина альфа увидел, как то что Юнги плакал, и старший достал из шкафа шоколадку, — не плач маленький вот тебе сладкое.

—спасибо дядь, — поворачиваясь сказал Юнги Намджуну обнимая его и прикасаясь к его груди всем телом.

—руки убрал от моего альфы, — фыркал Сокджин, — мелкий ты наглеешь.

Мин на зло повернул альфу спиной к Киму и положил свои ручки к нему на ягодицы и сжал их, а проведя по туловищу обнял Джуна за спину, а его омеге показал фак, от чего старший начал злиться. Юнги посмотрел на Джуна своими ясными глазами и произнес очень тихо.

—ты же учуял меня?

—да ляля.

—если так, тогда я твой истинный, да? — спросил с надеждой в глазах смотря на альфу, — я тоже тебя чую ты пахнешь горьким шоколадом.

—маленький боюсь тебя разочеровать, я не верю в истинность и никогда не верил, так что прости, — альфа провел по губам омеги пальцем открывая его слегка ротик, — ты найдешь еще того самого.

ЛяляМесто, где живут истории. Откройте их для себя