Прошло около 5 - и недель.
Для Юна эти дни были очень мучительными, не в плане хождения тройней, а то что омега не высыпался, от слова вообще. Ему каждое утро нужно ходить уже на пары, а вот дети Джина над ним издевались и в одну из ночей он не выдержал, когда они начали плакать в два часа ночи.
—эй вы родители ёбаный врот угомоните своих крикунов, — шепотом сказал Мин шипя, — мне завтра на пару если я не высплюсь я вас сука обоих выебу нахуй.
—чё ты кричишь? — просыпаясь и теря глазки говорит Джин, —ну не спят они сейчас день с ночью перепутали.
—я щас тебя с мужем перепутаю и от трахаю нахрен, — не унимаясь шипел Юн, — возьми ребенка на руки и укачай.
—мы с Джуном решили не приучать их к рукам если они кричат не будем брать, — сказал Джин и после этих слов получил смачную оплеуху от Юнги за такой говор.
—я тебя щас убью вместе с мужем идиотом, — фыркал Юн, омега ещё бесился, что Кай на работе и две недели работает в своём баре без вылозно, а Юну приходится спать с этими двумя в их комнате, так как его комната разрушена из за гона Нама и Кая, — чё сложно взять малыша на руки? — Юнги взял маленького на руки и начал с ним ходить по комнате, второй же малыш тоже хотел и омега придумал другой способ их укачать. Положив малых к родителям в кровать. Юнги разобрал свою кроватку для своих малышей она напоминала кресло качалку, когда было всё готово он положил малых в неё и включим режим укачивания она начала качать и издавать мелодию, чтоб малыши спали. Уже через 10 минут малыши спали, а Юнги залез между Джуном и Джином и укусил их хорошенько каждого за плечо.
—эй ты чего кусаешься? — вскрикнул Джин.
—будите пренебрегать малыми заберу их и уеду в другой город. Ты в последнее время только дочери уделяешь внимание, но не сыну, увижу это прибью нахер, а лучше скажу Каю и тебе пизда, как и Джуну.
Юнги вскоре подорвался в холодном поту и увидел, что все спят. Они все четверо спали на одной кровати. Между Джином и Намом лежала их дочь, а между Каем и Юном лежал сын и сопел у отца под боком.
—боже, что за дичь мне снилась? — Юнги сполз по кровати и пошел на кухню попить воды. Развернувшись он увидел Джина который шел тоже на кухню, — Джини? — произнес Юнги смотря на старшую омегу, — почему ты не спишь?