7

51 8 1
                                    

На утро.

Хосок вышел из комнаты где спал Чонгук после родов, и написал дяде Джуну смс.

—дядь я стал отцом.

—о поздравляю Хоба, — написал альфа, — кто у тебя?

—у меня сын альфа, и дочь омега.

—как назвали?

—пока еще не думали, как назовем узнаешь сам.

—Юнги был?

—да с Каем, — написал Хосок Намджуну.

—они еще не расстались? — спросил Ким.

—нет и не собираются, — написал Чон дяде, — так что не переживай ляля на данный момент счастлив.

—вот как, —написал Джун, — а если, что то изменится и тот парень его бросит.

—боюсь разочеровать тебя, на данный момент у них всё идеально, так что дядь не переживай.

—только не говори, что ляля в положении? — написал Джун.

—в точку.

—вот это да, не думал, что ляля так быстро станет папой.

—он не стал тебя ждать и хочет человеческого тепла от альфы, а ты не дал  ему это, так что у тебя есть Джин. Надеюсь у вас с ним всё хорошо?

—у Джина таксикоз постоянно, мы всё перепробывали, но он постоянно обнимается с туалетом.

—ох и ты не понимаешь, что это за симптомы?

—нет.

—ты совсем дурак или как?

—не оскорбляй меня.

—боже, я скажу тебе прямо, тебе же нужно разъяснить либо до тебя не дойдет и во все никогда. Он носит ребенка не твоего, вот так вот.

—ты сново заладил об этом, у тебя совести совсем нет или как.

—не веришь не надо, но знай малыш требует отца, а ты просто чужой человек. Если Кай истинный Джина возможно у них был секс, от которого он понёс, а когда твоя омега поняла, что он беременный пришел к тебе так как ты лучшая партия для него. Либо отец совсем другой парень, с которым он переспал по пьяни.

—не выдумывай, это мой ребенок.

—ок, как скажешь.

Хосок понимал всю ситуацию и не настаивал на своей правоте, но знал, что малыш дядя вовсе не его.

—зря ты всё же так поступил с Юнги, — сказал Чон смотря в экран телефона удаляя всю переписку с дядей, — он бы подарил тебе твоего сына, а теперь ты будешь воспитывать чужого.

ЛяляМесто, где живут истории. Откройте их для себя