1

142 12 0
                                    

Юнги давно прилетел в Сеул, а точнее к любимому человеку. Мин решил выучится и начать управлять бизнесом родителей. У Мина есть сводный брат Хосок и он давно живет в Сеуле. Сев в такси Юнги отправился по адресу. Приехав он начал стучаться в дверь. Но никто не открывал и это его бесило. И вот Мин сполз по двери и опустил голову вниз разочарованно, и понял, что его не хотят видеть, ведь он когда то признался ему в любви при всех. 

—дядя Джун и правда не хочешь меня видеть?

Поднявшись Мин вышел на улицу и одевая шлем на голову увидел, Хосока который шел к нему.

— Мини, ты почему сразу не поехал ко мне? - спросил Хосок смотря на брата.

— я хотел его увидеть, а он не открывает мне дверь, не ужели я так жалко выгляжу, что нельзя со мной поговорить? - слеза спустилась с щеки омеги и упала на коженную куртку.

—не плач братик дядя просто в отъезде вот он и не открыл тебе дверь.

—в отъезде?— поинтерисовался Мин поднимая бровь, — а где именно?

—боже ты так мило ревнуешь его, — смеётся Чон смотря на брата, — дядя в другом городе, сказал, что сегодня приедет, я не знаю во сколько.

— вот как, тогда я подожду  его здесь.

—а если парня его встретишь? Что будешь делать? — Хосок спрашивает и смотрит на младшего потому что не хочет, чтоб его сердце разбилось и Мин потерял надежду, — я не хочу, чтоб тебе было больно.

—это уже мои проблемы.

—ты его еще любишь?

—да, — ответил Юнги и подал вид, что не отступит от Намджуна, как ему не было больно.

—хоть у вас и нет родственных связей, не думай о том, что его парень так просто отдаст Кима.

—я тоже не пальцем сделан, так что справлюсь. Спасибо за заботу братик, — Мин улыбнулся и поцеловал Хосока в щеку.

—поехали ко мне?

—не я дождусь его, а ты езжай если, что позвоню тогда, — ответил Юнги и отправил Хосока домой.

—Хорошо, — Чон не хотел надоедать брату, но так же и волновался за него. Отойдя от дома дяди Кима Хосок набрал его, но услышал автоответчик и оставил ему послание, — дядь Юнги у тебя дома, он ждет тебя. Если ты все же вернешься сегодня то поскорее приезжай, он и правда тебя до сих пор любит хоть ты тогда не принял его всерьёз слова. Прошу если он тебе не мил скажи ему правду не мучай парня.

ЛяляМесто, где живут истории. Откройте их для себя