4

62 8 0
                                    

В баре.

Юнги и Кай выпили вместе за знакомство текилы. Действие проходило так лизнули он оба соли, укусили лайма и выпили текилы и так несколько раз, а после каждого питья очень долго целовались. После нескольких проб (кинутых рюмок) Кай заказал бутылку текилы и они пошли в вип комнату, альфа заказал её для того, чтоб им никто не мешал и не дергал их туда сюда.

—я должен признаться, — произнес альфа присаживаясь на диван в вип комнате, — не хочу, чтоб у нас были не домолвки.

—в чем? — произнес Юнги, — ты женат? Смотри любовником я не намерен быть. Хочу быть всегда в главной роли.

— не я холост и детей нет, но мой истинный тот кто вышел из того дома от куда я тебя забрал.

—в тот раз вышли Намджун и Джин, — начал рассуждать Юнги, — значит Джин тот самый козел который тебя отшил?

—да.

—а мой истинный тот самый козёл, который стоял рядом, — засмеял Юнги, — и они живут вместе, а еще у них скоро будет малыш.

—вот как интересно то как, — ухмыляется Кай смотря на Юнги ложа свою руку на его бедро,  — если у них скоро будет ребёнок почему бы нам не замутить, а котик?

—а знаешь, а почему бы и нет, но предупреждаю не приемлю измен и плохого отношения к себе, — сказал Юнги смотря на альфу, — если хочешь, чтоб мы построили, что то с тобой давай без измен хорошо?

—я согласен, — Кай прислонился к губам Юна и поцеловал его страстно и нежно втягивая его в страсть.

— это было сладко, — Юнги был доволен нахождением в компании Кая и был счастлив, что альфа такой нежный с ним, а теперь он его парень.

—тебе нравится этот клуб?

—да.

—он мой, — сказал альфа.

—правда? Ух ты ж, — омега был поражен, что у Кая был уже свой клуб в таком возрасте. — да ты заведный жених ей богу.

—ахах и не говори, — альфа взял инициативу на себя и сказал Юну, — если нас не любят наши истинные давай полюбим друг друга я хочу любить и быть любимым.

—и я тоже хочу, чтоб меня любили и я любил, — Юнги пересел с дивана на бедра альфы, выпил рюмку залпом и поцеловал альфу в губы.

—ах ты такой сладкий малыш, — ответил альфа, — не хочешь переехать домой ко мне?

—хочу, скажи почему ты поехал по тому адресу?

ЛяляМесто, где живут истории. Откройте их для себя