5

54 7 0
                                    

Юнги проснулся в объятьях альфы и то, что Кай обнимал его за талию, а так же спал на его животе. Посмотря на самого себя он увидел, что на его теле множественные засосы и укусы. Видимо страсть бола сильной, но встав с кровати он пошел смотреть на себя в ванную и увидел себя целиком.

—ох и ночка была жаркой,— произнес Юнги смотря на себя в зеркало и поглаживая своё тело и зоны укусов, как почувствовал на своём теле поцелуи и объятья альфы.

—ты проснулся малыш?

—да родной, — ответил Мин смотря на Кая, — ты меня затрахал за эти дни детка, но я счастлив и слегка трусятся ноги.

—это первое, что может быть от первого секса, скоро это войдет в привычку радость моя, — Ким повернул его к себе и провел руками по ягодицам, а так же альфа ввел в него два пальца и они входили очень легко.

—ты решил еще раз переспать со мной?

—я не один раз с тобой буду спать родной, — Кай поднял его на руки и чмокнул в губы, а после понес его в постель где они не вылазели из неё пару часов.

Юнги кричал от наслаждения, когда в него проникали во всю длину и не мог нарадоваться, тем что он теперь не только парень, но и скоро станет замужним омегой.

—я сегодня домой должен заехать, но сначала к дяде, там мои вещи большая часть, но у брата совсем чуть чуть.

—хорошо родной мы поедем, но сначала покушаем радость моя, хорошо? — альфа был безумно счастлив, что Юнги на данный момент с ним и никто им не мешает.

—конечно родной мой, я хочу кушать , а после можем поехать за вещами.

—шик.

Встав из постели они оба пошли на кухню и приготовили себе завтрак. Сидя за столом и кушая рядом с друг с другом Кай и Юнги держались за руки.  Перекусив и одевшись они отправились к дому дяди Юна, чтоб забрать его вещи. Окрыв ключами квартиру на пороге Юнги и Кай увидели Джина и тот был удивлен, так как пристально смотрел на шею Мина.

—ты всё таки переспал с ним? Я ж просил не спать, только не с ним, ты же мог выбрать другого Юнги, почему выбрал Кая, — Джин был в шоке и не знал, как реагировать на то, что от них двоих пахло друг другом.

—это моё дело с кем спать понятно? — рыкнул Мин, — теперь я выполню твою просьбу которую не хотел чуть больше месяца назад. Теперь он твой от макушки головы до пят, любите друг друга, а я не хочу вас знать, вот так вот. — Юнги отправился за своими вещами в свою комнату, а Кай ждал его внизу.

ЛяляМесто, где живут истории. Откройте их для себя