Прошло несколько месяцев. Чонгук ходит колобком и ни как не рожает, он перехаживает две недели и ему это не нравится. Сидя на диване и попивая свой молочный коктейль омега дика начинает рыдать, это всё замечает его муж и бежит к нему с объятиями.
—Чонгуки, что случилось? Почему плачешь?—я как слон буду ходить с ними полтора года, что ли? — плача на взрыв говорит омега смотря на мужа.
—нет зайка конечно же нет, ты чего? — утишая говорит Хосок мужу, — они скоро выйдут и мы будем их няньчить.
—поскорей бы, я так устал ходить вот так, — сказал Чонгук смотря на любимого альфу.
—понимаю тебя, потерпи немного, тем более Юнги скоро приедет в гости, — сказал Хосок мужу, — посидите вместе поболтаете.
—это хорошо.
Юнги у себя дома, затеял готовку когда его альфа еще спал. Приготовил несколько блюд для них обоих и был счастлив, когда закончил готовку, так как он сделал всё то что задумал. Устав немного он прилег рядом с Каем на кровать, как вскоре почувствовал тошноту которая подступала к его горлу. Подорвавшись он бросился в ванную комнату обниматься с унитазом. Ким же подорвался вслед за Юном и застал омегу с тестом в руках. Юн закрыл глаза от счастья или удивления и протянул ему его со словами.
—вот.
Кай взял его и увидил, что там виднеются две полоски. Альфа был так счастлив, что зацеловал любимого. А после начал его тискать.
—тише тише не забывай я тут не один нахожусь, — сказал Юнги смотря на Кая.
—да... да... прости... прости, — сказал альфа, — я просто очень счастлив, что у нас будут дети с тобой.
—и я, — ответил Юнги, — поехали к Хосоку, тем более я вчера ему обещал приехать!?!
— поехали, — сказал Кай и начал одиваться.
Когда они оделись, то отправились к Хосоку и Гуку домой. По пути закупились для них детскими вещами, чтоб они не нуждались ни в чем. Приехав к брату Юнги и Кай зашли к ним с пакетами и увидели, как брат с мужем обнимаются.
—у вас такая идилия, — сказал альфа.
—о вы приехали, — и снова заплакал, но уже от счастья.
—что случилось?! Гука тебя, что обидели? — спросил Юнги хмурясь и смотря на брата, — эй ты зачем Гу Гу обидел? а?