Прошло два месяца.
Юнги вышел замуж, за Кая как он и ему обещал. На свадьбе были только близкие люди, хоть омега и хотел, чтоб был на ней Джун он его не позвал. Узнав об этом Ким смерился и предложил Джину узоконить отногения. Омега согласился и вскоре вышел за Намджуна.
Джин сидит возле камина в подушках и смотрит на огонь, они не давно с Намджуном переехали в новый дом. Ким продал свою старую квартиру в мноноквартирном доме, добавил пару миллионов и купил большой дом на всю семью. Альфа надеится, что "ляля" вернется к нему или даже к ним и будет засыпать в этом доме с и под одной крышей. Джин смотрит на огонь, а после встаёт и уходит.
—ты куда, — спрашивает альфа поднимаясь и идя за омегой следом.
—кушать хочу иду на кухню, — отвечает Сокджин передвигаясь, как пингвинчик, ведь он такой кругленький, — что тоже хочешь? — слегка выдавливая улыбку сказал сказал омега поворачиваясь всем корпусом тела и вновь возращась в исходное положение.
—да почему бы и нет, — сказал Ким идя следом за мужем держа в руке телефон и газету с новостями, которую не давно принесли им.
—хорошо пошли тогда, — Кимы были уже на кухне, как Джину пришла смска об обследовании, ведь омега не давно сдал анализы, чтоб узнать почему ему так плохо изо дня в день.
—"ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДИН КИМ. ВАС БЕСПОКОИТ КЛИНИКА, В КОТОРОЙ ВЫ НЕ ДАВНО СДАВАЛИ АНАЛИЗЫ, ТАК ВОТ ВАШИ АНАЛИЗЫ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ, ТАК КАК ВАШИ ДЕТИ КОНФЛИКТНЫЕ. МЫ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО МАЛЫШИ КОНФЛИКТУЮТ, ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО РАЗНЫЕ НЕ ТОЛЬКО ПО МАСТИ, НО И ПО КРОВИ, ПОЭТОМУ ВАМ ПОСТОЯННО ПЛОХО. ОДИН ИЗ МАЛЫШЕЙ ВАШЕГО СУПРУГА, А ВОТ ВТОРОЙ ПОД ВОПРОСОМ.
ВЫНУЖДЕНЫ СООБЩИТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ОТЦА ВАШЕМУ РЕБЕНКУ В БЛИЗЖАЙШЕЕ ВРЕМЧ И ОН НЕ БУДЕТ С ВАМИ, ТО ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ДВОИХ СВОИХ ДЕТЕЙ ИЛИ ТОГО ХУЖЕ ВАС ТОЖЕ НЕ СТАНЕТ В ВСКОРОМ ВРЕМЕНИ. МЫ ВАС НЕ МУГАЕМ, А СООБЩАЕМ ПРИСКОРБНУЮ СИТУАЦИЮ ДЛЯ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ.
—что там? — спросил альфа, когда увидил поблидневшего Джина и из его глаз потекли слезы. Взяв телефон альфа всё прочел, а после сказал, — значит Хосок был прав, вот почему тебе плохо.—да частично.
—кто отец второго малыша?
—Кай, мы с ним раз переспали и видишь как удачно, а после я с тобой помирился, а когда выяснил, что у меня будут близнецы, я думал что они твои, но теперь только один твой, другой его.