14

48 9 0
                                    

Юнги после родов проспал около трех дней, так как Хосок попросил дать ему снотворного и обезболивающее. Омега проснулся, а рядом с ним сидел Кай и Джун.

—почему вы тут? — спросил Юнги  теребя сначала мужа, а после истинного.

—мы пришли просто навестить тебя, — произнес Джун.

—тебе ж нужна поддержка вот мы тут? — Кай поцеловал Юна в губы, а после и в щёку.

—а где Джин? — омега поинтересовался старшим ведь того он тоже ждал к себе.

—он не давно ушел домой, — произнес Ким, — малыши неспокойные стали, как ты ушел, — Джун обнял Юна за руку и поцеловал.

—а где Хося? 

—он в отпуске.

—не ужели он бросил меня и моих детей в таком состоянии, — по щекам омеги потекли слезы и он закрыл лицо руками.

—кто тебе такую глупость сказал? — открывая дверь  вошел в палату Хосок с сыном на руках, а за ним и Гук с дочерью, — не ужели ты меня так плохо знаешь?

—братик ты меня не бросил?

—я ж не ты, чтоб отказываться от брата.

—не понял ты о чем?

—ты забыл, что мне сказал Юнги? — спросил Хосок смотря на брата и понимал, что брат не помнит последние дни, а именно момент после родов.

Несколько дней назад.

После того когда Хосок пришел в свой кабинет, к нему зашел Кай и встал перед его столом на колени. Альфа рыдал на взрыв и поклонился Хосоку, а после спросил.

—скажи мне правду Хобс, что с моей дочерью?

—Кай встань ты уже? — произнес альфа, — ты не обязан кланяться и ты не раб. Рабство давно отменили.

—тогда скажи, что с Пуонг?

—ты уже ей имя придумал? — хихикнул Чон смотря на родственника, — красивое имя ты хоть знаешь, что она означает?

—да "восставшая из пепла" она, как птица феникс, которая не смотря на опасность будет возрождаться из пепла в новом и ещё лучшем обличии.

—тогда она обязана выжить если отец дал такое имя, — улыбнулся Хосок.

Пока альфы разговаривали Юнги подремал пол часа и пошел к брату. Увидя мужа разговаривающего с Чоном, Юнги не зашел к Хобсу, а слушал их разговор.

ЛяляМесто, где живут истории. Откройте их для себя