Кай проснулся пораньше, и пошел на кухню. Найдя кофе на огромной кухне Кай, сварил его и сядя за столом на кухне завтракал, а так же читал газету. Тут немного погодя спустился Джун и увидел его. Посмотря на на альфу он произнес.
—время еще нет 6 утра, ты чего проснулся так рано? — Ким уже переживал, что тот ему ответит, что он щас разбудит Юнги и они вместе уедут к себе домой.
—у меня сегодня поставки в клубе, нужно товар принять, и я должен быть там, — сказал Кай отрываясь от книги, которую читал в телефоне, — ещё нужен заказ сделать, так что у меня много сегодня забот Намджун.
—вот как, может я помогу тебе? — сказал Джун, — всё же быстрее будет.
—чем ты поможешь? Будешь коробку со спиртным тягать?
—ну не знаю, может быть.
—ох милый Намджуна, — хихикнул Ким, — для этого есть грузчики, пусть разгружают товар который придет уже через пару часов, а я буду наблюдать, чтоб они нечего не разбили, а то бывают некоторые рукожопики которые разбивают товар.
—и что ты с ними делаешь, если разбили товар?
—они выплачивают его из своей зарплаты, — ответил Кай, — я ж за них плачу из своего кормана, тогда почему я должен молчать и прощать им их неуклюжесть?
—по сути ты прав, — Ким тоже сварил себе кофе и сел рядом, с альфой, смотря на него и кусая губы, так как он очень нервничал, — ты и Юна сейчас разбудишь и вдвоём убегите?
—нет он пусть спит, в универе у него двух недельные каникулы, так как Юнги сдал все экзамены на отлично, — произнес альфа, — я сейчас уеду, а когда он проснется сделай ему молочный коктейль. Ты ж умеешь его готовить, — альфа произнес и встав со стула посмотрел на Кима и видел, как Намджун нервничал, — не умеешь так и скажи, я не собираюсь с тобой ругаться.
—не умею.
—нечего страшного я научу, — хихикнул Ким смотря на Нама, а подойдя к шкафу начал искать коктейльницу и нашел, а так же взял все ингредиенты. Взяв Нама за руку альфа подвел к столу и поставил перед собой.
—и что нужно делать?
—тут легко, — сказал Кай положа Наму руку на его руку, — любой фрукт или ягоду положи в коктейльницу размоли его, а после добавь молоко, сладость какою нибудь или сироп, чтоб было сладко и полученную смею налей в стакан и все можно пить.