Прошел месяц.
Юнги помогал Хосоку и Гуку со свадьбой. Они решили отмечать свадьбу дома. Хо пригласил дядю на его торжество и тот согласился. Когда Джун пришел в паре с Джином Хо и Гук ждали, что - то будет между ними в виде разборки, а так же, как говорится, что за свадьба без драки, но никто не собирался воевать и ругаться.
—ляля, — позвал Юна Хо, — спасибо, что помог нам с торжеством.
—не за что я рад помочь вам во всем, — ответил Мин и чмокнул брата и Гука в щёку, — я так рад, что вы скоро станете мужьями, а после и родителями.
—и мы тоже Юни, — сказали вместе Хосок и Гук.
После все поехали в ЗАГС, ведь уже скоро Хо и Гук, станут мужьями, оденут друг другу на палец кольцо, распишутся и закреплят все это поцелуем. В назначенный час семья Чон стала семьёю и все поехали домой к Хосоку и Чонгуку. Сев за стол они мило общались, и через пару часов к ним приехал курьер, с букетом роз, бутылкой виски, коньяка, ликера и так далее. Весь этот подарок принял Юнги и разговорился с парнем. Когда Юна пошел искать Джин, то был шокирован ведь он увидел в дверях того альфу, который был когда то в него влюблён и он услышал часть разговора.
—если ты не можешь со мной погулять тогда дай номер свой я позвоню немного позже.
—Кай я с удовольятвием погуляю с тобой, подождёшь? — Юнги был рад такой обстановке и они обменялись номерами.
—да я подожду, — ответил альфа смотря на Мина.
Юнги забрал подарок и направился за стол с ним, но по пути встретил ошарашенного Джина и тот схватил его за руки.
—умоляю не встречайся с ним.
—забыл у тебя спросить, что мне делать и с кем встречаться, — сказал Юнги убираю свои руки, — я так понял, ты тоже, как и дядя не веришь в истинность?
—нет, но у меня есть он и я отверг его.
—хм меня тоже отверг мой истинный выбрав тебя, — ответил Юнги, — так что будь с ним счастлив, а меня не трогай никогда.
—ты так быстро откажешься, от любви к Наму? Если так то это совсем не любовь была, — хмыкнул Джин смотря на омегу.
—я люблю его, но так же хочу, чтоб меня любили, но видимо не судьба, так что я лучше буду не с любимым, но счастлив, чем с любимым вместе и видеть, как он с другим проводит время и тешит своё самолюбие. Будь счастлив рожайте детей, а я пойду на свидание с красавчиком парнем, — Юнги отдал пакет и букет цветов Хосоку и Гуку.